Главная » 2014 Февраль 12 » Випускноі сценарії 9 клас 2014
20:53 Випускноі сценарії 9 клас 2014 | |
Сегодня мы в школу ребят провожаем, пришла с детским садом прощаться пора. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, красивые всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали - мы в школу своих провожаем ребят. Звучат фанфары Ведущая (перечисление детей по имени и фамилии. Дети выходят и кланяются.) 1 реб. Сегодня провожают нас В страну чудес и знаний И мы уходим в 1 класс. Спасибо, до свиданья. 2 реб. Милый детский садик Вспомним мы не раз Мы уходим в школу ждет нас первый класс. 3 реб. Сегодня нас с трудом узнали Все гости, что собрались в зале. В последний раз пришли сюда Запомните нас навсегда. 4 реб. Спасибо вам за праздники Спасибо вам за сказки Мы будем помнить песенки И не забудем пляски. 5 реб. Все, чему в саду учились Мы покажем вам сейчас Ведь на празднике сегодня Мы уже в последний раз. Песня «До свиданья, детский сад! » Ведущая : О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад. Причина есть - конечно дети! 6 реб. Нас не зря сегодня мамы Поздравляют от души. Стали мы учениками Больше мы не малыши. 7 реб. Не волнуйтесь, наши мамы! Мы же вас не подведем. Теплой осенью мы сами В школу весело пойдем. 8 реб. Нас учительница встретит Мы найдем себе друзей С каждым годом ваши дети Будут лучше и взрослей. Танец «Чистые пруды. » Ведущая : Детство - это всегда сказочный мир. мир волшебный, разноцветный, нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя. Они живут повсюду и нам они друзья. Звучит музыка из к\ф «мери Поппинс» входит мери Попинс с зонтиком, исполняет танец. М. П. Здравствуйте, мои милые друзья! Вед. (обращаясь к детям) Ребята, я кажется знаю кто пришел к нам в гости. Это же Мери Поппинс. (Громко) Здравствуйте, дорогая Мери. Мери. Какие вы красивые и нарядные! Что за праздник вас собрал в этом зале? Вед. Дорогая Мери, ребята сегодня пришли проститься с детским садом, со своими любимыми игрушками, со всеми взрослыми. Мери. Мои любимые дети, как жалко с вами расставаться. А хотите, я на прощание выполню ваше желание? Ведущая: Хотим, хотим! Покажи нам какой-нибудь сюрприз! Мери. Ну что ж, Праздник продолжается, Сюрприз начинается. Звучит музыка из к/ф «усатый нянь» Выпускник (в комбинезоне рабочего) : Я тоже в садик к вам ходил, Тоже рисовал, лепил. Пока я садик посещал, Машину времени создал. Я прошу надо мной не смеяться, Приглашаю всех на ней покататься. Вот только не знаю, куда направиться, Может, в будущее отправиться, Может, в прошлое, назад? Детство вспомнить каждый рад! В зале появляются дети, изображающие заведующую, завхоза, повара, медсестру, воспитателя и др. С их атрибутами, а также дети, изображающие малышей ясельной группы и детей, поступающих в детский сад. Некоторые из них одеты в ползунки, в руках у них соски, у других — лопатки, куклы и т. д. Встречает их «заведующая»: Заведующая: Где ваша путевка? Управились вы ловко. Сейчас в журнал вас запишу, Вашу группу покажу. (показывает на одного из них) : Вы зайти к врачу забыли. (показывает на другого ребенка) : А вы путёвку оплатили? (показывает на группу детей) : Вы погуляйте во дворе, (обращается к нескольким детям) : А вы отправляйтесь к медсестре. Дети подходят к «медсестре». «медсестра»: Хорошо! Медсправка есть, Прививки надо перечесть. Все в порядке: Гепатит, коклюш, полиомиелит. Ну что же, в садик вас берем, Сейчас вам группу подберем. Дети подходят к «завхозу», он пересчитывает их. «завхоз»: Так! Сколько манки выдать вам? Сочтем детей по головам. Чтоб детишки могли здоровыми быть, Надо получше их накормить. Вовремя надо продукты достать, Все перевесить, на кухню отдать. Берет бутафорскую корзину с продуктами, отдает поварам. «малыши» идут к «поварам». Ребенок-повар берет корзину с продуктами. «повара»: Мы продукты получили, В большой котел воды налили, Опустили ловко Капусту и морковку. Не забыли посолить И поставили варить. «малыши» подходят к воспитателю. «воспитатель» показывает им картинку. «воспитатель»: Ты скажи скорей, мой друг, Здесь треугольник или круг? «малыши»: Скажет вам любой дошкольник: Это — в круге треугольник! «малыши» подходят к «инструктору по физкультуре». «физрук» в спортивном костюме свистит в свисток. «физрук»: В шеренгу встали! Подравнялись, Взялись за руки, пошли. Что? Вы пытаетесь ползти? Здесь работать и работать — С вами хватит мне заботы! «музыкальный педагог»: Проходите, оглядитесь, Все на стульчики садитесь. Будем песенку учить И под музыку ходить. Все дети встают, поют песню «антошка» Мальчик (в костюме рабочего) : Стойте, разве вы забыли? Это все мы проходили. 5 лет в саду мы провели, За этот срок мы подросли, Многому мы научились, Навеки все мы подружились. Сейчас отправимся назад — В наш любимый детский сад! В зал на самокате въезжает мисс Эндрю. М. э: эй, с дороги! (прихорашивается, остановившись.) Это детский сад? Вы, конечно, догадались, кто я такая? Высококвалифицированный воспитатель со стажем работы. Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам. Вед: Вы наверное Фрекен бок или нет, а а а вы мисс фурия…. М. э. как вы посмели так подумать? Меня зовут не мисс фурия, а мисс Эндрю. (подходит к девочке) а тебя как зовут (маша) какое-то короткое имя, А я бы назвала тебя например мирабелла! (подходит к другой) а твое платье слишком яркое! девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях. (подходит к мальчику), а ты наверное очень любишь сладкое? Да? Так и знала. (обращается к мэри) советую вам наказывать детишек почаще, лишать их сладостей и игрушек МЕРИ ПОППИНС: – Извините, сударыня! Но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого. Эндрю – Молодая женщина! Вы забываетесь! Как вы смеете отвечать мне так- мне, Мне! Вед Вынуждена принять меры, чтобы удалить вас с нашего праздника М Э :Так это вы (указывает на детей) собираетесь в школу? Возмутительно. Как вы думаете учиться с таким отвратительным поведением? Мэри – Да, я согласна, дети немного избалованы, но мы сейчас исправим с помощью наших уроков . Мэри –Вы все готовы к урокам? Пожалуй начнём. В моей школе самый главный урок – чтение. А вы готовы к этому уроку? Посмотрим… «Танец живые буквы» М. П. хорошо, тогда давайте проверим ваши знания по математике. Два плюс два должны вы знать непременно будет (пять) дети отвечают-4 Два плюс три у вас мы спросим-отвечайте будет (восемь (дети говорят 5) Тогда вот: у меня 2 апельсина, у ильи 2 мандарина и еще бы 2 соседки подарили по конфетке. подскажите-ка, ребятки Сколько сладостей в загадке( 4 фрукта и 2 сладости или 6) А вот и неправильно Съем сама 2 апельсина и еще 2 мандарина, а не угостят соседки- отниму у них конфетки. Так что с математикой у вас имеются проблемы М. э. Теперь моя очередь преподать вам урок физкультуры. Танец «Аэробика» Ведущая : Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. М, э, как вы думаете дети готовы идти в школу? В: Абсолютно готовы. М, П.а они вообще знают чему учат в школе? В:Конечно, наши ребята знают чему учат в школе. Песня «чему учат в школе» Мэри – Ну вот заканчивается наша встреча… .северный ветер шепчет мне, о том, что нам пора возвращаться. До свидания. ребята, когда –нибудь мы с вами ещё встретимся. Уходят. Восп- Ну что ж, пришла пора прощаться Нам жалко с вами расставаться Мы всех вас очень полюбили Хотим, чтоб вы нас не забыли! Пред вами школьная дорога И хоть она трудней намного Желаем вам на всём пути Легко и радостно идти! Звенит колокольчик, дети берут цветы 1 реб. Нас колокольчик всез позвал-пришла пора прощаться, ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться. Дети строятся полукругом. 1реб. А заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется! А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное за умение конкурировать, за старание финансировать. За свежее питание и за садика процветание! 2реб. Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать. Знать нужно психологию и знать физиологию, быть докой в педагогике, риторике и логике. 3реб. Спасибо воспитателям за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло, вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили, жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс. 4реб. С зорьки ясной и до темна в нашем садике она. Кто обед нам принесет и посуду приберет? Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали. Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг! Может быть, у нашей няни и не две, а десять рук? Скажем ей сейчас «спасибо» за заботу и уют. И за то, что это время посвящала нам свой труд! 5 реб. Инструктор физкультуры. Я скажу определенно, чтоб стать крепким, закаленным, подружитесь с физкультурой, станет стройною фигура! . 6 реб. «фа» от «соль» не отличаем, дан не каждому талант, но нас это не смущает, в садике есть музыкант. В мамин день и в папин праздник, в рождество иль в новый год даже яростный проказник лихо песенку споет. . 7 реб. За завтраки и за обеды, За щи и за компоты, За пищу калорийную, за добрую заботу, За то, что было вкусно нам, Спасибо нашим поварам. Все вместе : Всем тем, кто нас учил, заботился о нас, кто отдавал нам много сил готовил в 1 класс. Кто нас кормил, кто нас лечил. Кто просто так нас всех любил- мы говорим – Все хором : С п а с и б о! Песня «Воспитатели родные» Выходят 2 ребёнка. Реб – Домой возвращаются птицы Поют у родного крыльца А нам с детским садом проститься Настала, настала пора! Реб - Под шелест листьев сентября Пойдём мы в первый класс Но не забудем никогда Мы свой прощальный вальс! Прощальный вальс. Вед: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детского сада. Слово предоставляется заведующей. Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы и всегда делили ваши родители. Слово предоставляется родителям. (Вручение подарков выпускникам) . Песня «Детский садик наш любимый» |
|
|