Главная » 2013 Май 26 » Сценки военно спортивной игры
12:38 Сценки военно спортивной игры | |
Программные задачи: 1. Формировать правильную осанку; развивать дыхательную мускулатуру; продолжать учить броскам мячей в обруч двумя руками снизу, закрепить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке боковым способом. 2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, сноровку. 3. Воспитывать интерес к физической культуре, и желание заниматься дружно, оказывать помощь своим сверстникам, бережно относиться к природе. Оборудование и материалы: экран, презентация, гимнастические скамейки( 2шт, мешочки по количеству детей, мячи, обручи, ленточки (по количеству детей) .Зал оформлен под полянку. Предварительная работа: разучивание игр, движений, кричалки, . Ход занятия: 1часть (вводная) (Дети входят в спортивный зал и здароваются с гостями) Инструктор: Нашим гостям «Физкульт» Дети: «Привет» (шагаем по залу и произносим кричалку) Чтоб расти и закалятся, Не по дням, а по часам; Мы привыкли заниматься Физкультурой по утрам. Инструктор: Ребята, мы с вами шли, шли и до лесной опушки дошли. Посмотрите сколько здесь птиц, зверей, как солнце светит ярко, ярко, но я не слышу пения птиц. Может что то случилось? Ребята, в нашем лесу побывал злой волшебник, он околдовал птиц. Спешите. Помогите! Проявите силу, ловкость, сноровку. И птицы запоют на радость людям. Ребята поможем (ответы детей) . (дети идут по залу и на слова выполняем движения) Инструктор : Мы длинной вереницей Идём зверей спасать (обычная ходьба) Тиши, тише! Не шумите, Птиц, зверей вы не спугните! (ходьба на носках) Потянулись к солнышку, Прикоснулись к травке. (ходьба в приседе, руки на пояс) По кочкам, по болотам Идти нам не легко. (ходьба с высоким подниманием колен) Чтобы ноги не промокли, Мы шагаем широко (ходьба широким шагом) Прыгать дружно мы умеем Прыгать будем веселее. (боковой голоп) А потом, потом, потом, По тропинке мы бегом (лёгкий бег) Упражнение на дыхание «Птички» Инструктор:руки вытянули в стороны, изображаем крылья птиц. На 1 руки медленно поднимаем вверх, задерживаем дыхание, 2 опускаем «выдох». Молодцы, ребята. Инструктор: В колонну по три становись, И разминкою займись. 2часть (основная) Общеразвивающие упражнения с ленточками: 1) «Играем с лучиками» И. п. -ноги на ширине плеч, руки по швам. На 1-руки c ленточками вперёд, 2-вверх, 3-в стороны, 4-вернуться в и. п. (6раз) ; 2) «Солнечный салют» И. п-пятки вместе, носки врозь, руки с ленточками внизу. Махом правую ногу поставить назад на носок, руки вверх; затем то же левой ногой (по 4 раза в каждую сторону) ; 3) «Солнечный круг» И. п. -стоя, ноги на ширине плеч, руки с ленточками в стороны. Большие махи руками перед собой( 6раз) ; 4) «Показали лучики» И. п. -стоя, ноги на ширине плеч, ленточки опущены вниз. На 1-ленточки выносим вперёд, потрясли, 2-вверх, 3-в стороны, 4-вернуться в и. п; 5) «Лучики прогнулись» И. п-стоя на коленях. Руки поднять вверх. На 1 поставить правую ногу на пятку, руки с ленточками опустить на носок, 2-вернуться в и. п. То же левой ногой (по 4 раза в каждую сторону) ; 6) «Нам весело» И. п. о. с. Прыжки, правая рука и правая нога вперёд, левая нога и левая рука назад. Дыхательное упражнение «Подуй на лучики» Молодцы, ребята. Инструктор: Чтобы спасти наших птиц, Мы продолжаем наше путешествие. В 3 колонны становись, смотрите и слушайте внимательно. Основные движения: 1) «Пройди по дорожке» Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове боком (3раза) ; 2) «Будем мячи мы бросать, стремясь в обруч попасть» Броски мяча в обруч двумя руками снизу( 3раза) . Молодцы, ребята с заданием справились, надеюсь что скоро птички зачирикают. Выходите на лужайку! Образуем круг. А сейчас мы поиграем с вами в игру «Бери лучики» Будем играть ребята (ответы детей) . Малоподвижная игра «Дари тепло» (дети сидят в кругу) . Инструктор: Протяните руки к солнышку! Щедрые солнечные лучи, как нежные руки мамы, обнимают нас, глядят и согревают своим теплом. Тепла стало так много, что оно не помещается в наших сердцах. Давайте подарим его окружающим! И птицы запоют на радость людям. Раз, два, три! Тепло сердечное дари (дети встают на колени, руки вверх, звучит пение птиц) . Ребята, благодаря теплу ваших сердец в лесу запели птицы и солнце начало светить еще светлее. Молодцы, ребята но нам пора с вами возвращаться в детский сад. 1, 2, 3, вот мы и в садике. Кто скажет где мы с вами сегодня побывали (в лесу). Вам понравилось занятие? А что на занятии мы с вами делали? На этом наше занятие закончилось, все молодцы занимались хорошо. (дети под музыку уходят из зала) . |
|
|