Главная » 2013 Май 26 » Сценки спортивных праздников в саду
12:36 Сценки спортивных праздников в саду | |
Задачи: 1) Образовательная: продолжить обучение прыжкам на мяче «Хопе» в движении, прыжкам на модуле, упражнять в передаче мяча друг другу в колонне, в синхронном выполнении О. Р. У. под музыку, закрепить знания о здоровом образе жизни. 2) Оздоровительная: укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем. 3) Развивающая: развивать память, фантазию, воображение, быстроту, ловкость. 4) Воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества. Ход праздника. Дети входят в зал, строятся в 1 шеренгу (под музыку) . Ведущая: Дети, у нас сегодня праздник-«День здоровья». На этом празднике мы вспомним, что делать для того, чтобы быть здоровыми, смелыми, сильными. Итак, мы начинаем наш праздник. 1 ребёнок: «Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми, ежедневно по утрам мы зарядку делаем». 2 ребёнок: «К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем, приседаем и встаём и ничуть не устаём». Дети перестраиваются в 3 звена. Зарядка под музыку: 1) И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головы, 1- в право, 2- вперёд, 3- влево, 4- И. п. (8 раз) . 2) И. п., о. с. : 1-2 руки перед грудью, рывки руками, 3-4 руки в стороны( 8 раз) . 3) Упражнение для боковых мышц и пояса. Руки на пояс, наклон с выносом руки в сторону наклона (8 раз) . 4) Полуприсед на 1-2-3 и прыжок с хлопком над головой (8 раз) . 5) Упражнение на восстановление дыхания: «Каша кипит». 6) Упражнение для глаз. Речёвка: Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка, чтобы силу развивать, чтобы сильным, смелым стать. Дети перестраиваются в колонну по 1 и проходят к стульям, садятся. Ведущая: «Кто из вас, ребята, знает, что закалка помогает и полезны нам всегда: Дети хором: «Солнце, воздух и вода». Песня: «Физкульт-Ура! ». Стук в дверь. Ведущая: Что за шум? Что случилось? Влетает Карлсон. Карлсон: А вот и я! Ведущая: Здравствуй Карлсон дорогой, рады встретиться с тобой. Карлсон: Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад. Ап-чхи! Ведущая: Что такое? Ты простужен? Карлсон: Я целый день скакал раздетый и теперь простыл, охрип, у меня, наверно грипп. Ведущая: Как же думаешь лечиться? Пить таблетки- не годиться. Карлсон: Я лекарство сделал сам! Это просто чудеса! Смело складываем в кучу карамельку и тянучку, очень много мармелада, и кусочки шоколада. Всё смешаю и готово. Чмок-чмок-чмок вкусняшка. Вот моё лекарство. Ведущая: Дети, разве сладкое полезно? Нет это диатез, кариес и лишний вес! Карлсон: Лишний вес? (оглядывает себя) . Ведущая: Ну а ты, дружочек мой, не страдаешь худобой? (щекочет Карлсона) . Карлсон: Ой, щекотки я боюсь. Дети, что же делать? Как мне быть? Как здоровье сохранить? Дети рассказывают. 1 ребёнок: Чтоб здоровье сохранить, надо спортом заниматься, надо правильно питаться. Карлсон: Спортом заниматься? Правильно питаться? Ну-ка, дети, подскажите, разобраться помогите, Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте. Солнце, воздух и вода- Дети хором : Наши лучшие друзья. Утром в группе по порядку-Дети хором: Дружно делаем зарядку. От простуды и ангины- Дети хором: Нас спасают витамины. Творог, овощи и фрукты-Дети хором: Всем полезные продукты. Ах, конфетки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. Как от вас мне отказаться? Ведущая: Карлсон, перестань терзаться! У нас есть волшебный мяч, ты на нём помчишься вскачь. Укрепишь мускулатуру и осанку и фигуру. Но чтоб до него добраться тебе нужно постараться. Карлсон: Сложновато будет, вы ребята помогите мне препятствия пройти. Поточно выполняется полоса препятствий: 1) Ходьба по доске- лесенке; 2) Ходьба по канату приставным шагом; 3) Прыжки из обруча в обруч; 4) Ходьба по набивным мячам; 5) Прыжки на мяче «Хопе» до флажка; Карлсон: Вот так мяч! Ну-ка, ну-ка! Эка хитрая наука! Я и так! Я и так (скачет на мяче) Ведущая: Карлсон, прыгать ты мостак! Карлсон: Мне теперь с таким мячом килограммы нипочем! Буду овощи любить. Буду я в спортзал ходить. Образ жизни я меняю. Ну, а сейчас я с вами поиграю. Карлсон проводит игру: «Лавата». Игры- эстафеты: 1) Передай мяч (в 2-х колоннах) ; 2) Проскачи на коне (прыжки на модуле) ; Ведущая: Карлсон, а ты оказывается много игр знаешь. Карлсон: Да, я ведь тоже в детский сад ходил. Ведущая: Карлсон, а мы ещё и танцевать умеем. Танец: «Вместе весело шагать». Карлсон: Всем привет, а мне пора! До свиданья, детвора. Здоровья вам виноградного, настроения шоколадного. Радости клубничной, улыбки земляничной. А еще, я вам оставлю свой сюрпризик не большой. Карлсон оставляет корзинку с яблоками, и уходит (скачет на мяче) . Ведущая: Вот и закончился наш праздник «Здоровья» у нас поднялось настроение ещё мы сделали доброе дело: рассказали Карлсону, что надо делать, чтобы сохранить своё здоровье. Пожелаем нашим гостям здоровье. Пожелаем нашим гостям здоровья. Приходите, будем рады! Ведущая угощает детей яблоками. Дети: До свидания! (дети уходят в группу). |
|
|