Главная » 2013 Май 24 » Сценки корпоративных вечеринок
14:28 Сценки корпоративных вечеринок | |
Слово для лекции предоставляется завучу школы. Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят! Пусть, хоть мало, но стабильно! В класс уверенно войдите И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали! А потом с размаху врежьте сильно по столу, Чтоб сразу все кругом аж задрожало! И спокойно начинайте заунывным голосочком Говорить о чем-то важном, например, о поведеньи. Ну, а если уж и это до детишек не доходит, То тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»? Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?» И с собою прихватите книгу толстую иль лом! Разговор с ребенком надо начинать с напоминания, Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо, Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!! Если тонкие намеки не имеют результата, Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс Позовите в школу папу вместе с мамой или без. Расспросите о здоровье, про успехи на работе, Похвалите, попросите повлиять на злое чадо. Можно прямо сей же час! А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы. Потирая ягодицу и башку свою рукою. ваш покинет кабинет, Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой – Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит Мир, покой и благодать! А теперь осталась малость: дать торжественную клятву, Эти выслушав советы, их запомнить и понять. И в своей работе в школе никогда не применять. ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА - Клянемся сеять разумное... - Клянемся! - Делать все, думая... - Клянемся! - Честь школы беречь... - Клянемся! Клянемся! Клянемся! ЭКЗАМЕН На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы. - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? - Будете ли вы вызывать родителей в школу? - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы. - Нет, ни в коем случае! - Даже в мыслях такого никогда не было! - Может быть. Я над этим еще подумаю. - Не дождетесь! - Ишь чего захотели! - Да! Я об этом давно мечтаю. - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя! ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах. КОНКУРС «УГАДАЙ-КА» С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.). КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ» Учителям показываются следующие карточки: лыкакуни тяпь мявре снаве рти киуро мази ретыче плазартг каникулы пять уроки и задаются следующие вопросы и задания: к 1-й карточке: Любимое время года ученика? ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя? к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много... МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. А ... (имя учителя) Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. |
|
|