Главная » 2013 Май 24 » Сценки концерта в детском саду
17:45 Сценки концерта в детском саду | |
Слово предоставляется одному из классных руководителей. ВЕДУЩИЙ 1: Сколько слов накопилось в сердце Как их высказать Вам сейчас Вы нам дарили Вашу силу, Открывали даль и высь! ВЕДУЩИЙ 2: Много слов сказать мы могли бы Но в одно большое "спасибо" Все они сегодня слились. Вручение цветов учителям. ЧАСТЬ II Учащиеся-участники концерта выходят на сцену. Гоп-стоп, на выпускной пришли мы бал. Гоп-стоп, директор аттестаты дал. Теперь раскаиваться поздно, Посмотри на слезы, Посмотри на эту школу и на те березы, Посмотри на эту сцену... Видишь это все в последний раз. Гоп-стоп, уроков больше ты не жди, Гоп-стоп, одни зачеты впереди, Одни экзамены на зрелость, Как нам не терпелось, Как нам поскорей хотелось Жизни новой взрослой, Посмотри на эти розы, Видишь это все в последний раз. Гоп-стоп, мы разойдемся по домам, Гоп-стоп, мы будем петь "За классных дам!" За самых первых и любимых, Строгих и красивых, Самых преданных, учтивых, И трудолюбивых За наших дорогих учителей! Затем исполняются песни – подарки учителям. Этот номер готовится заранее, у учителей узнают любимые песни и дарят их. Это можно сопроводить шуточными подарками "на память": учителю истории — "рукопись" XIII в., изготовленную учениками; учителю химии — респиратор с резиновыми перчатками; учителю математики — колпак с математическими формулами; учителю русской литературы — "монокль А.С.Пушкина" и т.д. Это могут быть и шуточные куплеты, например (учителю русской литературы): Выпускники! Учтите впредь, Чтоб не бояться сочинений, Вполне достаточно иметь Набор простых определений: Пишите, что поэт — пророк, А Гоголь высмеял порядки, Что Фамусов плохой и гадкий, А Чацкий больше не ездок. Базаров обогнал свой век, Онегин — сложная натура, Печорин — лишний человек, Дикой же — образ самодура, Герасим утопил Муму... Вот вам и вся литература. Или шуточные песни, например (учителю языка): В шумном классе нашей школы Средь веселой шумной своры Ты в сиянье золотого света! Ты тетрадь берешь с улыбкой, Исправляешь в ней ошибку, На вопросы нам даешь ответы. Нет, ты двойку не поставишь, И в незнаньи не оставишь Бедную толпу глухую! Ах, какая женщина, Какая женщина... как диктует! Ах, какая женщина, Какая женщина... как диктует! Это могут быть шуточные необидные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?" Завершает это поздравление интервью у выпускников, которым предлагаются вопросы: 1. Кто ваш любимый учитель? Почему? 2. Кто первый поставил двойку? За что? 3. Кто выгнал из класса? и т.д. ВЕДУЩИЙ 1: Учитель наш! Ничем нельзя измерить Все то, что вы отдали нам. ВЕДУЩИЙ 2: Вы научили нас любить и верить От всей души сейчас Мы благодарны вам. Звучит песня А.Макаревича "Мы желаем счастья вам". ВЕДУЩИЙ 1: Но сегодня праздник не только наш. Этот день — праздник и для наших родителей. ВЕДУЩИЙ 2: Это они вместе с нами доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум-мобиле по физике, учили английские слова. ВЕДУЩИЙ 1: И сегодня вместе с нами получали аттестаты нашей зрелости. Звучит песня "Дорогие мои старики". Слово предоставляется родителям выпускников. РОДИТЕЛЬ 1: Ты помнишь, ..., словечки-синонимы? Уверен, что помнишь. И я не забыл. Класс – школа, друг – шпора, Контрольная – тонем мы, Соседка – конфетка, Ошибки все – дым. РОДИТЕЛЬ 2: О, школа! Много в этом слове Для сердца нашего слилось. Писали часто наавось, А надо бы... да по науке... РОДИТЕЛЬ 1: А от науки в жилах дрожь: Уж, замуж, невтерпеж. РОДИТЕЛЬ 2: Те дни прошли. Уж наши дети От нас с тобой наказов ждут, Уверен, нас они поймут... Звучат пожелания родителей детям. После этого ведущие выходят в зал и берут интервью у родителей: 1. Кем Вы видите своего сына? Дочь? 2. Если ваш ребенок скажет: "Я женюсь", — как Вы отреагируете? "Я иду работать ассенизатором? В ларек?" и т.д. В качестве юмористического ответа на серьезные пожелания родителей исполняется шутливая "песня троечницы" А напоследок я скажу... А напоследок я скажу... В МГИМО пройти не обязусь. Лишь рядом с ним для куражу Пройду, немного порисуюсь. А напоследок я скажу... Работу классную висок Еще вершит, но пали руки И шпорою наискосок Уходят знания к подруге. Как ты списал, никто не знал, Не видел – разве в этом дело. Как ты списал, никто не знал. Я никогда б так не сумела. А напоследок я скажу... А напоследок я скажу... Прощай, родная Альма Матер, Тепло в душе не остужу, Навек запомню эту дату... А на дорожку посижу. ВЕДУЩИЙ 2: Родную школу мы сегодня покидаем Впереди немало дорог Сердца мы школе оставляем, Чтоб ее каждый в сердце сберег. Выпускники прикалывают "сердечки" с пожеланиями учителям и школе к стенду "Сердца отдаем школе". Слово выпускнику. ВЕДУЩИЙ 1: Давайте составим свой наказ школе. ВЕДУЩИЙ 2: Жизненные правила, которые хорошо бы не только помнить, но и выполнять. ВЕДУЩИЙ 1: Так что же внесем в него? (Говорят по очереди). — Рабы те, которые говорят не то, что думают, а делают не то, что хотят. — Помоги каждому судить себя, но не суди сам. — Уважай чужое одиночество. — Дорисовывай только свои рисунки. — Друзей не выбирают. — Честь должна быть спасена мгновенно. — Поезда уходят беспрерывно. Не гонись... ВЕДУЩИЙ 1: Не вдоль по речке, не по лесам — Вдали от родных огней — Ты выбрал эту дорогу сам, Тебе и идти по ней. ВЕДУЩИЙ 2: Лежит дорога — твой рай и ад, Исток твой и твой исход. И должен ты повернуть назад Или идти вперед. ВЕДУЩИЙ 1: Твоя дорога и коротка, И жизни длинней она, Но вот не слишком ли высока Ошибки любой цена... ВЕДУЩИЙ 2: Ты каждый шаг перемерь стократ И снова проверь расчет Ведь если ты не придешь назад, Кто же пойдет вперед? Б.Вахтин На сцену выносят гирлянду надутых шариков. В них вопросы — записки выпускникам. Выпускники выбирают шарик и отвечают на вопросы. (Вопросы можно подготовить с помощью ребят, предложив им анкету "Твой вопрос на выпускном вечере") После этого исполняются частушки, посвященные ученикам. Сюда же можно включить и небольшие миниатюры, например: Урок. За столом учитель. — Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу? Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем. — Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить? Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает. — У тебя все? Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой. — Хорошо? У кого еще есть замечания? Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя: — Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала... и т.п. Можно также продекламировать шуточные стихи: Коллоквиум штормило. Схватились дискутанты. Один сказал: "Маркетинг!" Другой отрезал: "Брифинг!" А третий рявкнул: "Клиринг!" И грохнул кулаком. Так в нашем регионе достигнут был консенсус Посредством плюрализма, хотя и эсклюзивно, Но что весьма престижно — без спонсоров притом. ВЕДУЩИЙ 1: В коридорах становится тише, Тает детское время чудес, До свиданья, родимая школа, Шлем тебе наш последний привет! ВЕДУЩИЙ 2: До свиданья! Наш класс, до свиданья, Парта школьная, тоже прощай, Пожелай исполненья желаний, Новой встречи нам всем обещай... Звучит песня Б.Окуджавы "Возьмемся за руки, друзья". |
|
|