Главная » 2014 Февраль 12 » Сценарий утренника к выпускному в подготовительной группе веселый 2014
19:56 Сценарий утренника к выпускному в подготовительной группе веселый 2014 | |
Зал украшен цветами, воздушными шарами, оформлен постерами с выпускной тематикой. Музык. руководитель: В одном царстве, в 9-м государстве, жили-были садовницы. (выходят ведущие) И был у них сад (выбегают дети с цветами в руках, садятся на корточки в две линии) Это был необыкновенный сад! 1 ведущ: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным-полно ребят! Мы цветочки свои любили, каждый день их холили, умывали и кормили, гулять водили, уму-разуму учили… 2 ведущ: С сорняками воевали! Чтобы все плохое заглушить, а хорошим росткам дать жить. 1 ведущ: Дни и месяцы идут, а цветочки наши все растут ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» (в конце танца собирают цветы, садятся опять в линии) 2 ведущ: Выросли детки-цветочки большими… Дети: Вот такими! 2 ведущ: И сказали… Дети: Нам на клумбе тесно! Слишком мало места! 1 ведущ: И с садовой клумбы спрыгнули ребятки! А теперь на празднике - будущие первоклассники! Встречайте их! ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 2 ведущ: Сегодня день прощанья с вами. Какие добрые слова сказать? Пять лет в наш садик вы шагали. И вот настал прощанья час. 1реб: Сегодня нас с трудом узнали все гости, что есть в зале. В последний раз пришли сюда! Запомните нас навсегда! 2 реб: Мы качались на качелях, малышами звали нас, а теперь мы повзрослели, и уходим в первый класс! 3 реб: Нам здесь жилось так весело! Мы пели и играли. И даже не заметили, как большими стали. Дни за днями быстро мчатся. Мчатся - не воротятся. Жалко с садом расставаться! Но и в школу хочется! 4 реб: Детский садик, до свиданья! Школа нам теперь нужна! Здравствуй, школа, замок знаний! Ты - волшебная страна! Танцевальная композиция «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (садятся) 1 Ведущ: С детством прощаться всегда очень трудно. Белый кораблик уплыл - не вернёшь. Воспоминаний светлое чувство станет сильнее, чем дольше живешь. 2 Ведущ: Вам вспомнится не раз та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами, Все сказки наяву приходят в гости сами. 1 Ведущ: Вот и выросли наши дети. Многие уже больше не придут в д/с. А кто же будет присматривать за детьми? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется опытная няня. Чуткая, отзывчивая, любящая детей. Обращаться в любое время» Слышен звонок в дверь… 1 Ведущ: Наверное, это она… Входит Фрёккен Бок. В одной руке большая сумка, в другой клетка, в которой сидит кошка. Фр. Б: Здравствуйте! Я по объявлению. Это вам нужна няня? Это как раз Я! Только я не няня! А домоуправительница! Фрёккен Бок моё имя! А это моя Матильда. Ведущие: (удивленно) Здравствуйте… Фр. Б: А это ваша квартира? (осматривается) Ничего… Просторненькая… Мне подходит! О… Даже пианино есть! Очень я люблю, знаете ли, вечерами всякие симфонии поиграть Только не всем соседям это по душе! Но… Соседи - это сущие пустяки! 1 Ведущ: Познакомьтесь. Это наши дети. Фр. Б: Это что? Все ваши? И я что, всех их должна воспитывать? Никогда ещё я не воспитывала такую кучу детей! Я буду с каждым работать индивидуально! Займусь ими всерьёз! Так! А вы что здесь прохлаждаетесь в рабочее время? Идите! Идите, работайте! (выгоняет воспитателей) К детям: Итак! Доброе утро, дети! Хотя, кому как. Как вы обычно начинаете свое утро? Дети: С зарядки! Фр. Б: Ну вот! Не будем изменять привычкам. Давайте, заряжайтесь! А я пока отдохну, то есть проконтролирую! ВЕСЕЛАЯ РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА (садятся на места) Фр. Б: Ничего так! Позитивненько! А что дальше вы делали? Дети: Завтракали! Фр. Б: Ага! Это наша тема! (задумывается) Только чем я вас кормить буду? (роется в своей сумке) Ну, я тут кое-что прихватила. Но этого на всех не хватит (начинает копаться в сумке) Это мне… Это тоже мне… Это опять мне… А вам-то и ничего и не осталось! (думает) Так! А теперь сели! Руки на колени! И не двигаться! Пока я не вернусь! А я в магазин. Матильда, присмотри за ними. (уходит) Из-за ширмы появляется Карлсон Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Ну что? И вы попали? Знакомая ситуация. Ну, ничего! Я лучший в мире воспитатель детей и домоправительниц! А зовут меня… Дети: Карлсон! Карлсон: Молодцы! Не стоит унывать! Будем веселиться и играть! У меня один вопрос: Кто веселье вам принес? Дети: Карлсон! Карлсон: Вставайте в круг! Будем играть! ИГРА «ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ» (в кругу) Из круга дети перестраиваются в 2 команды ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ БЫСТРЫЙ ШАРИК» (командная игра) Звучит физкультурный свисток. Дети убегают на места, а Карлсон прячется за ширму. Входит Фр. Бок Фр. Б: Это что здесь происходит? Я же сказала: «Сидеть и ждать! » Входят недовольные воспитатели-ведущие 1 Ведущ: Ну хватит! Такая няня нам не нужна! Детей одних бросила! 2 Ведущ: У детей праздник! А им все: «сидеть! », «ждать», «молчать»! 1 Ведущ: Прощайте, милейшая! Фр. Б: Ну и пожалуйста! Я без работы не останусь! Такие специалисты везде нужны! В школу они собрались! Да что вы делать-то будете в этой Школе? Матильда, мы уходим! Нас здесь не оценили! (уходит, забрав клетку) Из-за ширмы выходит Карлсон, пожимает с благодарностью руку ведущим. Карлсон: Уважаю вашу смелость! Какой решительный поступок - прогнать эту детомучительницу! А вы что, правда в школу идти собираетесь? (Дети: Да) Вот здорово! А я никогда в школу не ходил… Даже не знаю, что там делают? 2 Ведущ: В школе очень интересно! Там все учатся читать, писать, считать. На уроках на вопросы отвечать, и разные науки изучать. ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА (остаются стоять) Карлсон: И считать вы тоже умеете? Дети: Да! Карлсон: И у нас опять ИГРА! ИГРА «ЦЫФРЫ, ВСТАНЬТЕ В РЯД» (играют 2 раза, затем садятся) Карлсон: А что ещё делают в школе? Дети: учат буквы, учатся читать и писать. 1Ведущ: Ребята сейчас покажут один необычный урок, И тебе многое станет понятно. СЦЕНКА «УРОК» или «АЛФАВИТ» 2 Ведущ: А из букв ребята очень хорошо и быстро научились Складывать слова. И у нас опять ИГРА ИГРА «СОБЕРИ СЛОВА» 2 Ведущ: А когда урок закончится, то можно отдохнуть, поиграть. Ведь свои любимые игрушки трудно будет забыть сразу. ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ» Карлсон: У меня тут тоже кое-что скопилось, разные вещички, игрушки. А их в школу можно будет носить? 1 Ведущ: Мы сейчас ребят попросим разобраться, что можно и нужно брать с собой в школу. Но для начала надо приобрести портфель - главный атрибут школьника АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ” (в конце - проверяем) 1 Ведущ: Молодцы! Справились с заданием! Победила дружба! А сейчас мы узнаем о двух настоящих друзьях-школьниках СЦЕНКА «НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ» 2 Ведущ: Мы ребят сегодня в школу провожаем Но не стоит очень уж грустить. Им всего хорошего желаем! А главное - мы научили их дружить! ТАНЕЦ «ДРУЖБА» (ф/гр гр. «Барбарики») Дети выстраиваются по залу на финал 5 реб: Мы пришли в детский сад малышами Даже ложку держать не могли А теперь, все видите сами - поумнели мы и подросли. 6 реб: Мы грустим. Очень жаль расставаться. Обещаем детсад навещать. Но пора наступила прощаться. Всем «спасибо» хотим мы сказать! 7 реб: Воспитатели! Все педагоги! Будем часто мы вас вспоминать! Ведь, наверное, очень не просто детям сердце свое отдавать? 8 реб: Было в группе уютно, красиво. В садик утром мы с радостью шли. Говорим всем вам дружно: «СПАСИБО»! СПАСИБО ОТ ЧИСТОЙ ДУШИ! 9 реб: Вы не печальтесь, придут малыши, будут смеяться они от души! Будут вас радовать и огорчать, нас немного напоминать. 10 реб: Вот праздник наш кончается, со всеми мы прощаемся. Нас школа ждет и класс. ВСЕ : МЫ НЕ ЗАБУДЕМ ВАС! ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ» Затем дети сразу перестраиваются парами по кругу ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ» (садятся на места) И в заключении свое напутственное слово хотят сказать: 1. Родители сотрудникам 2. Заведующая детям 3. Вручение дипломов и подарков детям 2 Ведущ: Очень сегодня взволнован детсад! Мы в школу своих провожаем ребят! В зале народу много на празднике… 1 и 2 Ведущие: ДАЙТЕ ДОРОГУ! ИДУТ ПЕРВОКЛАССНИКИ! Все организованно выходят из зала. Праздник окончен. |
|
|