Главная » 2014 Февраль 12 » Сценарий утренника к выпускному в детском саду веселый 2014
19:58 Сценарий утренника к выпускному в детском саду веселый 2014 | |
Звучит «Куда уходит детство», дети входят в зал с шарами. Ведущий : Сегодня волненье сдержать невозможно - Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, - Ведь выросли дети и в школу идут. Выпускники читают стихи. Песня «Детский сад» Ведущая: Сегодня в этом зале Мы в последний раз Танцуем вальс прощальный, Расставанья вальс! Танец- вальс «Маленький принц». Ведущая: Дорогие ребята! К нам на праздник пришла необычная посылка, очень большая. Двое взрослых вносят коробку без дна, в ней ребенок 2 мл. гр. Ведущий поднимает коробку вверх, и все видят Гномика. Гномик: Привет вам ребятишки, Девчонки и мальчишки. Я – веселый Гном –игрушка, И со мной друзья – подружки. Выходят гномики – дети 2мл. гр. Исполняют танец. Читают стихи. Сегодня бал последний для вас, выпускники Вас ждут занятия в школе и школьные звонки. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем. Желаем вам учиться, «пятерки» получать, И детский сад наш «Ивушку» Никогда не забывать. В сентябре в первый класс вы пойдете, А игрушки с собой заберете? Выпускник: Милые, хорошие малышки, Некогда играть нам в куклы, мишки, В школу мы с портфелями пойдем, А игрушки вам передаем. Выпускники дарят малышам игрушки. Гномик: Мы, ребята, обещаем, Что без вас в саду родном Ничего не поломаем, Все игрушки сбережем. Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Скажем малышам, До свидания! Ведущая: А давайте, любимые мои дети, вспомним, как вы привыкали к детскому саду. Выпускники читают стихотворение «Мама белого Котенка в детский садик привела… ». Танец «Маленькая страна». Выпускники: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз, Этот праздник - день прощанья, Грустный и веселый. Детский сад наш, до свиданья! Все вместе: Здравствуй, здравствуй, школа! Песня «До свиданья, детский сад». Ведущий: Вот и промчалась дошкольная пора, И в школу, конечно, нужно вам. О будущем, каком мечтаешь детвора? Кем стать решили? Приоткройте тайну нам. Своими мечтами с нами поделятся три подруги. (три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними на стульчике, пускает мыльные пузыри, изображая их мечты) Ведущий: Три подруги в день весенний Были в милом настроенье, На скамейке ворковали И о будущем мечтали. Первая девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду, Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать, Стюардессой стать хочу, в самолете полечу. Первая: А потом я стану мамой И скажу тебе я прямо, Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей. Каждый день их буду в зоопарк водить И мороженым кормить. Вторая: Вот твой бы дочкой стать! Первая: Можно только помечтать! Вторая: Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили, Роли главные давали, Обо мне не забывали. Много б денег получала, Что хочу – все покупала. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? (обращается к третьей девочке) Третья: В школе буду я учиться. Обещаю не лениться, Потому, как подрасту – Стать ученой я хочу, И компьютер изучить, - С математикой дружить, Географией владеть (показывает на глобус, Чтобы мир весь посмотреть. Биологию и русский, Геометрию, французский, В школе нужно изучить, - Чтобы самой умной быть. Ведущий: Вот какие наши дети, Все хотят познать на свете Пожелаем им удачи, Чтоб решали все задачи. Ведущая: А сейчас мы поиграем и узнаем, кто кем станет, когда вырастет. «Гадание на профессии». Ведущая: Сегодня в наш детский сад пришло загадочное послание. «Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто девочки и мальчики, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царь знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные остова, но попасть на них не просто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявит волю и смекалку, настойчивость о сообразительность. Дорогу вам укажет карта – она перед вами. Желаю успехов! До встречи на Школьных островах! «Царь знаний». Ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное плавание? Тогда давайте прощаться. Выпускник: Прощай, страна Кукляндия, Смешная Выдумляндия! Плывем, друзья, смелей! Плывем к стране фантазия, Далекой Первоклассии. На нашем корабле. Прощай, причал наш сказочный, И добрый, и загадочный, Ты нам всегда был рад. Все вместе: Прощай, наш детский сад! Дети делают корабль. Ведущий: Капитан, штурман, радист займите свои места! Ведущий: Капитан, что ты видишь там впереди? Капитан: Все спокойно, на море полный штиль. Ведущий: Штурман, полный вперед! Штурман: Есть полный вперед. Капитан: Что слышишь радист? Радист : Слышу обрывки песен. Капитан: Разрешаю исполнить песню. Песня «За 4 моря». Ведущий: Что видишь, капитан? Капитан (в бинокль) : Вижу остров очень красивый. Ведущий: Стоп –машина! Штурман: Есть стоп-машина Ведущая: Посмотрим на карте. Это остров Математики, кто же нас встречает? да это же Магистр Математики. Профессор: Кто из вас стремиться попасть на Школьные острова? Вы все? Что ж, тогда покажите, какие вы смекалистые. 1. Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 2. Пять ребят в футбол играли. Одного домой позвали, Он глядит в окно, считает: Сколько их теперь играет. 3. На базаре ежик накупил сапожек, Сапожки на ножки – себе, Поменьше немножко – жене, С пряжками – сыну, С застежками –дочке. Все уложил в мешочке. Сколько в семействе у ежика ножек И сколько купил на них ежик сапожек? Профессор: Да, в математике сильны: Хорошо считаете, Цифры знаете и задачи решаете На Школьных островах такие ученики нужны. А теперь поиграем в игру «Кто быстрее соберет портфель» Профессор: Молодцы! И все, что для школы нужно, вы знаете! Желаю вам учиться на «четыре» и «пять». В счастливый путь! Ведущий: Спасибо, Профессор! я уверена, что все ребята будут учиться на «четыре» и «пять». До свидания! Ведущий: А нам нужно собраться в путь, поплыли! Команда займите свои места. Ведущий: Снова перед нами остров, но все на нем разговаривают на другом языке. Давайте прислушаемся, сможем ли мы понять этот язык. Да ведь это Британские острова и разговаривают здесь на знакомом нам английском языке. Песня английская. Ведущий: Пора в дорогу, командуй капитан! Капитан: Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед. Штурман: Есть полный вперед! Капитан: Что слышно радист? Радист: Слышу танцевальную музыку. Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути танцевальный остров, и нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка острова Фея Танца. Фея: Здравствуйте, ребята! Вместе с музыкой хорошей К вам приходит волшебство, Осторожней, осторожней Не вспугнуть бы нам его. -Ребята, а вы любите музыку, а с танцем вы знакомы. Ведущий: Конечно, знакомы. Очень мы любим танцевать и знаем много разных танцев. Вот посмотри очень задорный танец. Песня «Спляшем, Ваня» Фея: Молодцы! Вижу вы умеете и петь, и танцевать весело, задорно. Счастливый путь на Школьные острова. Ведущая: Вот и все испытания мы прошли, Да и до Школьных островов Осталось совсем немного пути. Крепче, штурман, держи штурвал. Мы выходим в открытое море. Что видишь, капитан? Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным орлом. Что слышно, радист? Радист: Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться. Ведущая: Ребята, кто это? Все: Пираты! Ведущая: Срочно меняем курс! Штурман: Уже поздно, они близко. Вбегают пираты. 1пират: Всем оставаться на местах. 2пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности. Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры. 1пират: Все шутите, а с нами шутить нельзя. А ну быстро отдавайте свое богатство. Капитан: Наше богатство – это дружба. 2пират: Дружба? А что это такое? Она из золота? 1пират: Никогда не слышали. Ведущая: Дружба – это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами. Песня друзей 1пират: Молодцы, душевно пели. 2пират: А что, мы хуже? 1пират: А куда вы направляетесь? Ведущая: На школьные острова, хотите с нами? 2пират: Хотим, а что там хорошо? Ведущий: Конечно, ведь там получают знания. Только надо себя хорошо вести. 1пират: Обещаем, тогда мы поплывем вслед за вами. 2пират: До встречи на Школьных островах! Ведущая: Смотрите, ребята, что это за коробка? ух, какая тяжелая! Что же это может быть? Посмотрим (открывает и достает железный сосуд) - Ах, какая красивая ваза! Только запылилась немного (протирает вазу, раздается грохот, появляется Джин. Джин. Ох-хо-хо-хо-! Наконец – то я выбрался из этой банки! Триста лет просидел! Все косточки болят. Но вы сейчас ответите за это. Вон сколько маленьких детей, сейчас посажу всех в банку, пусть посмотрят, каково мне было. Ведущий: Погоди, Джин! Не надо этого делать! Ведь ребята не виноваты, что ты был в заточении. Тем более у наших ребят сегодня выпускной бал! Мы провожаем их в школу. Джин: Какое мне дело. Я посидел, а теперь они пусть посидят, и тогда им уже никакой школы не захочется. Ведущая: Ну, зачем ты так говоришь? школа – это прекрасно, она дает столько знаний! ты бы лучше поколдовал и сделал так, чтобы наши дети учились хорошо. Джин: Ну, ладно, так и быть (колдует) Трах-тиби-дох-тиби-дох-пять-пять! Пусть эти дети учатся все на «пять». Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо! Пусть они в школе ведут себя хорошо. Ведущая: Ну, спасибо тебе, Джин! А теперь посмотри, как наши дети хорошо танцуют «Восточный танец». Джин: Молодцы, девочки, хорошо танцуете! У меня отпало последнее желание посадить вас всех в банку. Желаю вам учиться только на одни «пятерки» и доставлять своим родителям только радость. А я пойду по свету рассказывать всем, какие вы талантливые. Ведущая: Спасибо, Джин! Ведущая: Внимание! Мы приближаемся к Школьным островам. Вот мы и на острове. Где же хозяин острова Царь знаний. Компьютер. Царь знаний – это я, Компьютер. Я знаю все и обо всем на свете. Знаю, что вы расстаетесь с детским садом И совсем скоро переступите порог школы И для вас у меня есть важные советы 1. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать! 2. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 3. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей. Вот и все мои советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь, До свиданья, в добрый путь! Ведущая: Спасибо, Царь Знаний, за твои полезные советы. Ребята обязательно будут им следовать! Ведущая: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания. Я вижу, вы совсем большие и можете идти в школу. Ребята, поздравить вас с праздником и сказать теплые слова хочет заведующая детского сада. - Давайте встретим ее аплодисментами! Выступление заведующей. Выпускник: И всем, кто с нами рядом был, Кто нас воспитывал, растил, Кто проявлял заботу, Кто беспокоился о нас, Все время, каждый день и час, Мы им поклонимся сейчас. Ведущая: Наш бал подходит к завершению, но прежде разрешите вам вручить памятные альбомы и папки с вашими работами. |
|
|