Главная » 2014 Февраль 14 » Сценарий утренника к последнему звонку в доу прикольный 2014
08:43 Сценарий утренника к последнему звонку в доу прикольный 2014 | |
- Добрый вечер, друзья! здравствуйте, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Я, Веселушка-хохотушка. А как вас зовут? . - Дорогие ребята, сегодня у вас торжественный день, сегодня вы прощаетесь с детским садом. Ну, вот и все, настал тот час, который все вы ждали. Вы собрались в последний раз в уютном этом зале. Вам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень. Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день! Последний раз пришли вы в садик, сегодня все вы при параде. Промчится солнечное лето, придете в школу вы с букетом. Желаю хорошо учиться и с целым классом подружиться! - Учиться в школе очень интересно! Кому же откроется школьная дверца? А откроется она дружным, ловким, умным и умелым ребяткам. Вы дружные ребята? . - Вы смелые ребята? . - Вы умные ребята? . - Замечательно! Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите я открою вам один секрет? . - Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Чтобы попасть в эту школу, надо отгадать загадки. Справитесь? . - Чтож, слушайте внимательно и дружно отвечайте. День и ночь в слезах глаза, всюду сырость развела. Все заплаканны платочки, мама думает: "Что с дочкой? " Может быть, она больна? Врач твердит: "Здорова! " Отгадайте, кто она? Но, конечно. (рева) . Точно-точно! Угадали. Слушайте следующую загадку. Новый день начался, всюду птицы поют. И нарядные дети дружно в садик идут. Лишь один неумытый, непричесанный, сердитый. Все так и ахнули со страха. Кто попался им?. (Неряха) - Угадали-угадали! Вот вам ещё одна загадка. У Надюши сто игрушек: кукол, мишек и Петрушек. Всем известна беда Надина. Наша Надя. (Жадина) . - Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. А среди вас есть "Жадины"? . - Молодцы! Для вас шуточная игра "Жадины". По залу рассыпаются воздушные шары( 12-15 штук). Вызываются два участника. По команде ведущего дети начинают собирать воздушные шары. Тот, кто больше их наберет и удержит в руках, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают все дети хором. Победитель получает приз или один из воздушных шаров. - Прекрасно! С загадками справились, поиграли и теперь мы очутились в сказочной школе. Давайте сегодня ненадолго станем учениками этой необычной сказочной школы. Но тогда нам будет нужно справиться со всеми заданиями и испытаниями, которые ждут нас в этой школе. Вы согласны? . -Чудесно! Тогда в путь! (Звучит музыкальный фрагмент). Итак, уроки начинаются! Первый урок в сказочной школе - урок дружбы. Давайте разделимся на 3-4 группы. Каждая группа получает по коробочке скрепок. Задание: за отведенное время, пока звучит музыка, изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждает в конкурсе. . - А сейчас мы все наши цепочки соединим, и у нас получится одна большая цепочка, чем дружнее мы работали, тем длиннее цепочка. Вот какая у нас цепочка получилась (показывает. Давайте дружно поаплодируем друг другу. - Второй урок - урок математики - царицы наук. Задачи здесь необычные - в стихах. Слушайте внимательно и давайте правильные ответы. 1. Вот четыре красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай. Если одна из них брату достанется Сколько тогда на тарелке останется? (Три) 2. А ну-ка, малыш, отвечай мне урок: В кармане твоем три ореха, дружок. Побаловать мама сыночка решила - Ещё два ореха в карман положила. Запомнили? Теперь все орехи сложите. Сколько орехов в кармане, скажите? (Пять) . 3 На полянке у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре) . 4. На полянке у дубка крот увидел два грибка. А подальше, у сосны, он нашел ещё один. Ну-ка, кто сказать готов: Сколько крот нашел грибов? (Три) . - Вы умники и умницы! Вы в математике сильны и все задачи решены! А значит, мы с вами можем немного поиграть. Называется игра "Репка". Участвуют две команды по шесть детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает её и возвращается. За него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад. Затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. - И ещё одна игра "Попрыгунчики" Эта игра проверит ваше внимание. Ведущий растягивает на полу канат. На слове "фанта" - дети становятся слева от каната, "кола" - дети перепрыгивают через канат и становятся справа от него, "спрайт" - дети прыгают, канат находится между ног, "лапша" - дети трясут попами. Ведущая старается запутать детей, произнося другие слова, например: "газировка", "ситро" и другие. - Поиграли, отдохнули, а теперь пора на следующие уроки. У нас по расписанию урок веселого рисования. В центре зала два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает две группы по пять человек. По сигналу ведущего первые из группы берут фломастер и рисуют начало рисунка, по сигналу передают фломастер следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их соперники. В рисовании должны участвовать обязательно все члены группы. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, грузовой автомобиль, самолет и т. д. - Сказки, сказки. Ярмарка чудес. Мир волшебный, разноцветный лес. Крылья сказок тихо шелестят, Значит, в гости к нам они летят. В мире много сказок, добрых и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло! Наш следующий урок - урок сказок. На этом уроке вам предстоит отгадать загадки о сказочных героях. Вы готовы? 1. Толстяк живет на крыше, летает он всех выше. (Карлсон) . 2. Бабушка девочку очень любила Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка) . 3. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор. (Айболит) . 4. Она красива и мила, а имя ей от слова "зола". (Золушка) . 5. У отца был мальчик странный Необычный - деревянный. Но любил папаша сына. Что за странный человечек деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный Кто же это? (Буратино) . - Вас солнца луч манит и дразнит Вам нынче весело с утра. У вас сегодня чудный праздник, И главный гость на нем - игра! Давайте сыграем в игру "Веселая рыбалка". Игроки делятся на две команды. Каждый "рыбак" получает бумажную "рыбку", привязанную к нитке хвостом книзу (длина нитки 1 метр). Конец нитки закрепляют на поясе так, чтобы хвост "рыбки" свободно касался пола. У каждой команды игроков "рыбки" своего цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на "хвост" рыбки противника - т. е. поймать её. Игрок, чью рыбку сорвали, выбывает из игры. побеждает та команда, у которой поймано больше "рыбок" за время, пока звучит веселая музыка. Для вас ещё одна игра "Смени место". Все встают в круг. Под музыку двигаются по кругу. Музыка смолкает и ведущий говорит:"Меняются местами те, кто сегодня на завтрак не ел яичницу"; или: :"Меняются местами те, у кого на голове растут волосы" и другие слова. - Вы замечательно и весело играли, а теперь мы отправляемся на последний урок в нашей волшебной школе. День сегодня необычный, замечательный, отличный! Причина этому одна, понятна каждому она. Очень скоро, очень скоро вы пойдете учиться в школу. И пожелать уже пора вам "Ни пуха, ни пера! " Наш последний урок - урок волшебных превращений. И вы сейчас сами станете волшебниками. Детям (каждому) раздаются альбомные листы, на которых изображены круги. Задача детей - превратить обычные круги в веселые рисунки. - Дорогие ребята, наше путешествие по волшебной школе подошло к концу. Но вы не расстраивайтесь, потому, что впереди вас ждут школьные годы. И пусть это будет обычная школа, а не сказочная, но учиться в ней тоже очень интересно. Крепко в группе вы дружили. В детский сад ходить любили. Дружбу эту сквозь года пронесите навсегда! Будет очень здорово, если наравне с детьми в играх и конкурсах будут принимать участие и родители. |
|
|