Главная » 2014 Февраль 14 » Сценарий утренника к последнему звонку в доу новый 2014
08:45 Сценарий утренника к последнему звонку в доу новый 2014 | |
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет. Детский сад сегодня детей в школу провожает. Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть подрастем. Хотя, я уже готов! Девочка: Как не скромно! Рома! Мальчик: Ой, простите! Саша! Приглашай выпускников! Девочка звонит в колокольчик, дети берутся за руки и уходят. Дети выпускники входят цепочкой с песней (змейкой, затем выстраиваются врассыпную по залу. Ведущая 1: Вот отчего-то зал притих в глазах и грусть немного Пусть зал сейчас заполнит их – кокетливых и озорных. Ведущая 2: Немного дерзких и упрямых по детски шаловливых самых Неповторимых, дорогих и всех по своему любимых и одинаково родных. Дети: 1 Друг наш близкий и родной, детский сад наш дорогой, Посидим перед дорогой и немного помолчим. Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим 2 Был ты нам любимым домом, согревал своим добром И не раз еще мы вспомним о тебе с большим теплом. 3. Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волнение сдержать мамы и папы и педагоги нас в школу пришли провожать. 4. Не судите нынче строго, вы вчерашних дошколят мы волнуемся Немного и коленки чуть дрожат. 5. Вы нас не обижайтесь, что шалили мы подчас очень, сильно мы вас Воспитатели, вы – класс! 6. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек. Мы пришлем тебе из школы отличников Все: Привет! Звучит песня (по выбору). Дети садятся на места. Выдвигается подарочная коробка. Ведущая 1: С ленточкой блестящей, мы коробку открываем, что в коробке сейчас узнаем. Ведущая открывает коробку, в коробке- карапуз (в чепчике, соской и погремушками в руках) . 1 Карапуз: В детском саду суматоха и шум, каждый надел свой лучший костюм. Праздник у вас – вы все собрались, но всех не пустили, а мы - прорвались. Звенит погремушкой, на четвереньках ползут 5 карапузов, встают и читают стихи. 2 Карапуз: Карапузы к вам спешили и стихи для вас учили, наряжались, одевались, быть красивыми старались. 3 Карапуз: Были вы когда-то тоже малышами и ходили часто с мокрыми носами Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие… 4 Карапуз:Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться, а на прощанье Мы хотим вас повеселить и танец карапузов на память подарить. Танец «Карапузы» /муз. О. Газманова/ Ребенок под. гр. :За поздравление спасибо скажем малышам и после школы в гости придем не раз мы к вам. Ведущая 1: Девочки, проводите наших гостей в группу. Вы, ребята, посмотрите я сосуд, какой нашла. Как красив он и чудесен, будто весь из серебра. Может, кто-нибудь из вас потерял его сейчас. \ отрицательные ответы детей \ Ведущая 2: Как же нам с ним поступить, где хозяина найти \ ответы детей \ Посмотрите, он закрыт, значит что-то есть внутри? (Ведущая несет сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым) Ведущая 2:Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор) . Голос: Апчхи! Ведущая 2 : Вы слышали, ребята, кто-то чихнул? Голос: Апчхи! Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется: Хотаббыч: Приветствую Вас о прекраснейшие из прекрасных! Ведущая 2: Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн Хоттаб, а попросту Хоттабыч. Хоттабыч: Что, опять Деда Мороза потеряли? Ведущая 2:Ну что вы, уважаемый Хоттабыч, Новый год уже прошел! Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки разодеты в красивые наряды? Ведущая 2: У нас сегодня праздник! Хоттабыч: О, достопочтенные, раз у вас праздник, я дарю вам танец и угощаю сладким чаем и чак-чаком. Танец пиалами. Хоттабыч: О, звезда моего сердца, назови, пожалуйста, твое имя. (к ведущей) Ведущая называет имя и отчество. Хоттабыч: О, драгоценнейшая Оксана ибн Петровна, а что за праздник вы отмечаете? Ведущая 1: Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу. Хоттабыч: Что ты называешь этим странным словом «Школа»? Ведущая 1: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут. Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос? Если ты уже подрос? Если 7, то в самый раз собираться в 1 класс! 2. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где узнаешь обо всем на свете. О таблице умноженья, о глаголах и сложениях, Про планеты и моря и что круглая земля. 3. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете. И отметки в дневнике, и заданья на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь. Татарская песня о школе. Ведущая 1: Да, школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они будут сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу. Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее. Вы бы не могли описать учительницу. Ведущая 1: Она очень умная и мудрая. Хоттаббыч: О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен. Колдует:(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит Василиса Премудрая.) Голос: Как у батюшки царя дочка- светлая заря. Василисушка – краса, уж Премудрая была. Василиса: В светлом теремочке я целый день сижу одна. Азбуку читаю, соловьев считаю. Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки. 1. Василисушка – краса, выходи на полчаса В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем. Василиса: Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас. Василиса выходит и исполняется пляска «Русская пляска с ложками» Царь просыпается не находит дочь, ищет. Царь: Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец Побежал я на крылец, вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает! Василиса: Скучно батюшка мне стало, я с подружкам побежала Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть. Царь: Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая. Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать. Ширма закрывается. Хоттаббыч: О, достопочтенная, Валентина ибн Анатольевна, теперь я знаю, кто такая учительница-это Василиса Премудрая! Ведущая 2: Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей тоже надо учиться, а учительница еще бывает строгая. Хоттаббыч: Я все понял, звезда моего сердца. Колдует:шари- вари- ап. В зал входит Фрекен Бок с большим чемоданом. Фрекен Бок: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал? Добрый день! Не слышу (дети здороваются, сели (свистит) . Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное учреждение № 17 «Красная шапочка»? Здесь требуется учительница? Я самая лучшая учительница для детей! Хоттаббыч? Что-то не похоже! Это какая – то мучительница! Фрекен Бок: Что такое? (грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей, а пока (к Хоттабычу, унесите мой чемодан в укромное местечко. Хоттабыч уходит и уносит чемодан. Фрекен Бок: Меня зовут Фрекен Бок, а как тебя зовут, девочка? (ответ) Никогда не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо! В мое время, девочки ходили в серых одинаковых платьях. Детей надо почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек. Ведущая 2: Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не согласна с вашими методами воспитания. Фрекен Бок: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне! Я вынуждена принять меры. Могу я поговорить с заведующей этого детского садика. Заведующая: Да, пожалуйста! Фрекен Бок: Милочка! Апчхи! На территории вашего учреждения беспорядок, клумбочки, цветочки. Это же рассадник аллергии. Необходимо залить все бетоном и будет приличный двор. Заведующая: Но гораздо красивее, когда везде цветы. Фрекен Бок: Чушь, вздор и чепуха! Это все дамские глупости. И вообще ваши дети грубияны, а молодую особу (показывает на ведущую) вы должны немедленно уволить. Вы хорошо ознакомились с ее дипломом и рекомендациями? Она очень безтолкова, рассчитайте ее, сегодня же! Заведующая: Вы ошибаетесь, уверяю вас! Оксана Петровна очень грамотный Специалист. Она подготовила детей к школе. Вы сейчас все сами увидите. Ведущая 2: Я прошу вас присесть, отдохнуть с дороги и посмотреть на наших Замечательных и воспитанных детей. Дети: 1. Дошкольное детство- пора золотая счастливых деньков хоровод. Как жаль, что быстро они улетают и вот уже школа нас ждет 2. Минуты все летят, земля кружится и время не вернуть назад. Дошкольное детство уж не возвратится и не придем в детский сад. Общий танец «Детство» исполняет Ю. шатунов. Фрекен Бок: Отвратительный танец. Я никогда не одобряла таких танцев. Одни кривляния, вот в мое время (мечтательно, танцы были куда скромнее. (осматривает зал) Да, садик ваш в ужасном состоянии: кто сейчас красит стены в розовый цвет? Темно- коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь невидна. Так, а по какому поводу вы здесь собрались? Ведущая 2: У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу. Фрекен Бок: Я приехала вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе. Блиц- опрос. Вопросы задает Фрекен Бок, опрашивает детей. 1. Куда 1 сентября шагают ученики? \В школу\ 2. Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель) 3. Чем ученики пишут в тетрадях? (ручкой) 4. По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь) 5. Кто преподает уроки детям? (учитель) 6. Как называется комната где учатся дети? (класс) 7. Как называется перерыв между уроками? (перемена) 8. Какую оценку мечтает получить ученик? (пять) 9. У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы. Фрекен Бок: Так все ясно! Еще одно задание. Где мой чемодан? Я принесла демонстрационный материал. Игра «Составь слово». Фрекен Бок: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой! Еще год в детском саду, под моим чутким руководством и они будут вышколены как солдаты. (к заведующей) : Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен? Заведующая: Нет Фрекен Бок, вы нам не подходите! Фрекен Бок: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. Безобразие! Где мой багаж? Ну вы меня еще вспомните! (Хоттабыч несет чемодан, Фрекен Бок удаляется) Ведущая 2: Ну вот, стало светлее! Я думаю самое время объявить следующий номер. 1 ребенок: Пришла пора с игрушками прощаться, но как же трудно с ними расставаться 2 ребенок: Мы скоро станем учениками, подружатся другие дети с вами. 3 ребенок: Ну, а мы уходим в школу – до свиданья. Потанцуйте с нами на прощанье. Танец с игрушками. Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими? Ведущая 1: Таких учительниц в школе не бывает, это какая то домомучительница злая, и грубая, а в школе учительница добрая, ласковая как бабушка. Хоттабыч: О, высокопочтимые, знаю я одну такую бабушку, разрешите мне еще раз попробовать. (Колдует) . Входит Бабушка Яга в белом фартуке, с бантиками и огромным портфелем. Хоттабыч: Вот вам бабушка, только почему-то она одета как школьница. Баба Яга (поет) : В первый класс я полечу, там пятерку получу. Я Баба-ёжка классная. Это дело ясное! Ходит по залу здоровается с детьми за руку. Ведущая 1: Хоттабыч, ты снова все перепутал. Это бабушка Яга, правда, почему-то она в школьной форме. Может ты, устал, отдохни пока в своем кувшине. Хоттабыч, а мы побеседуем с Бабой Ягой раз, она пришла. Ведущая 1: Баба Яга куда ты собралась, уж ли не в школу ли? (да) Ведущая 1: А сколько тебе лет? Баба Яга: 100 или 200, а что? Ведущая 1: Многовато для 1 класса! Баба Яга: Между прочим учиться ни когда не поздно! Ведущая 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать? Баба Яга: Нет, конечно, зато я умею стрелять из рогатки, девчонок за косы дергать, кричать, свистеть, (пытается свистнуть) - не получается: тьфу, свисток сломался. Вот, я ребят, конечно, поздравляю, и дарю подарки: (достает из портфеля) Вот рогатка вам, ребятки, на переменке пострелять. Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать. Еще кнопки предлагаю, чтоб на стульчик положить… И учителку позлить. Ведущая 1: Ребята, нам нужны такие подарки? (нет). В портфеле должны лежать только школьные принадлежности. Сейчас, ребята, научат тебя собирать ранец к школе. Игра- аттракцион: «Школьный базар». Баба Яга пытается помочь детям, мешает играть. Ведущая 1: Теперь тебе ясно, что должно лежать в портфеле. Дети приготовили школьные загадки-перепутанки, попробуй найти правильный ответ! 1ребёнок: Ученик урок не знает, в двойках вся его тетрадь. И за это получает обязательно он (два) . 2ребёнок: Дома ты урок не сделал, в классе успел списать. Очень плохо твое дело, ты получишь тоже (два) . 3ребёнок: Ученик, решив задачу, отвечает бойко, всем известно Это, значит, он получит (пять) . 4ребёнок: Ты нашел все города, взяв указку только В дневнике твоем тогда ты получишь (пять) . Баба Яга отвечает в рифму не правильные ответы. Ведущая 1: Нет, Баба Яга и отгадки у тебя не верные. Баба Яга: То же мне загадки, сами меня запутали. А ваши – то дети что умеют, Тоже, небось, ничего не знают. Вот я их сейчас проверю, устрою им вступительные экзамены. Расступись, честной народ, ученый совет сюда идёт! Идут два мальчика в мантиях и шляпах. Садятся на стулья.Баба Яга тоже надевает шляпу и садится за стол. Баба Яга: Итак, слушайте 1 задачу (выходит из за стола) : Моя коза - Люська имеет 4 кривые ноги, а ее хозяйка, то есть я - только две. (показывает кривые ноги.) Вопрос: Сколько всего ног у нас обоих? 2 задача: Четыре бабушки пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Вопрос: Сколько всего расчесок получим от бабушек совершенно лысый дедушка. Баба Яга комментирует ответы детей. Входит профессор-мальчик. 1 профессор: Привет, коллеги, Как дела? 2 профессор: Не важно всем я ставлю двойки. 3 профессор: Да. молодежь уже не та, сдают позиции потихоньку. Входит «студент»: Добрый день! Войти позвольте? 1 профессор: Да, да, пожалуйста сюда! (к профессорам) :Попрошу свои вопросы задавайте, господа! 2профессор: У меня вопросик есть, дважды девять? «студент»: Всемнадцать. 2 профессор: Плюс четыре 1 мальчик: Двадцать два. 2 профессор: Да! у этого парнишки золотая голова. 3 профессор: Ну, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо. 1 мальчик: В Бугульме детский сад 17, есть там таких ребят не счесть. К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья. 3 профессор: Пусть проходят, будем рады. 2 мальчик: Мы приготовили доклады (показывает папку, они наверно, Подождут до поступления в институт. 3 мальчик: Ваш нарисовать портрет, запросто могу в шесть лет. И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот. 4 мальчик: Смею сам составить я кроссворд и это для меня пустяк. Я их решать большой мастак (показывает) . 1 профессор: Ну что ж, хотим мы вам сказать, единогласно ставим «5». (поднимают оценку) 2 профессор: Вы смело в школу можете идти. 3профессор: Желаем вам счастливого пути. (Участники сценки садятся на места Баба Яга: Ишь, какие шустрые да грамотные, зато я частушки Умею петь – заслушаетесь (поет) : 1. Не ходи за мной Кощей, ты не нужен мне ваще… Я теперь уже не та, в школе очень занята. (пляшет и выводит отдельных детей на свободную пляску) . 2. Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани. Никуда я не хожу, над уроками сижу. 3. Не лежу я на печи, не пеку я калачи. Чаю некогда попить, надо азбуку учить. Ведущая 1: Молодец, Баба Яга, ты замечательно пела, а наши мальчики тоже сейчас исполнят реп - частушки. Хочешь послушать? Баба Яга: Ну ладно вы тут пойте, а я пойду азбуку учить. Нам, друзья, пора прощаться, надо в сказку возвращаться (уходит) . Выходят мальчики, поют РЕП – частушки. Ведущая 2: Ну что дорогой, Хоттабыч, найди свой самый волшебный волосок и исправляй свою ошибку. Хоттабыч: Теперь я мигом исправлю свои ошибки (колдует) . Тох – тибидох – тибидох, явись настоящая учительница, покажись. Появляется учительница, Даёт напутствие детям: Учительница: Время летит и его не вернуть, вы стали большими, ребята! И отправляетесь в дальний путь, прощайтесь с детским садом. В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться. Вежливость ваша, старание, добро вам всегда пригодятся. Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый. Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой. Дети: Спасибо! Звучит музыка, дети идут выстраиваться в полукруг. Хоттабыч: Вот я и познакомился с настоящей учительницей и очень рад этому. А теперь, мои дорогие, мне пора уходить в свою сказку! Я желаю вам учиться только на четыре и пять. До свидания! До новых встреч! Хоттабыч удаляется. 1ребёнок: Давайте на прощанье немного погрустим И нашу жизнь дошкольную поблагодарим. 2 ребёнок: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло. Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло. 3 ребёнок: Сегодня в зале много вас знакомых, добрых милых, Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы! 4 ребёнок: Спасибо вам, родные, за заботу, за ласку, за улыбки и тепло. За вашу очень трудную работу, мы говорим (все) Дети: Спасибо вам за все! Музыкальную композицию с шарами «Прощай детский сад». 5ребёнок: Много радости, света и счастья мы желаем вам всем от души На прощанье цветы, и улыбки, и любовь дарят вам малыши! Дарят цветы сотрудникам. Слово заведующей. Подарки, дипломы. Ведущая предлагает детям выйти на улицу выпустить шарики в небо. Шарик, шарик улетай, дошкольное детство, прощай! |
|
|