Главная » 2014 Февраль 10 » Сценарий утренника 8 марта 2014 для малышей
09:59 Сценарий утренника 8 марта 2014 для малышей | |
ВЕДУЩАЯ: В марте есть такой денёк, С цифрой словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: ДЕТИ: Это праздник наших мам! ДЕТИ: Праздничное утро В дверь стучится к нам. День Восьмого марта. Праздник наших мам. Кто на свете лучше всех? Нам любой ответит: Наши мамы, наши мамы Лучше всех на свете. Дорогие наши мамы, Мамочки любимые. Поздравляем вас, родные, И целуем, милые. Дети садятся на места. Ведущие приглашают для выступления мальчиков на сцену. и звучат: Частушки мальчиков Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споем. Поздравляем с 8 Марта И привет большой вам шлём. Подгорели суп и каша, Соль насыпана в компот, Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот. Вот начистить раз в году Я решил сковороду, А потом четыре дня Не могли отмыть меня. Рисовал картинку Вася. Он художник, спору нет, Но зачем свой нос раскрасил В красный, желтый, синий цвет? В кухне веник я нашёл И квартиру всю подмёл, Но осталось от него Три соломинки всего. Вова пол натёр до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама, что же делать, Никакой работы нет. Мы частушки петь кончаем И сейчас вам обещаем: Слушать вас всегда во всём, Утром, вечером и днём! ВЕДУЩАЯ: Мы долго думали-гадали, Какой подарок мамам подарить? И сами мы себе сказали н самым лучшим должен быть. Ой, а где же сам подарок? Ребята, вы не видели? Я же поставила его у входа в красивой, большой коробке, и куда же он мог подеваться? Пойду, поищу. Выходит из зала, в это время в другую дверь или из-за ширмы выходит Вредина, тащит коробку, потирает руки, гладит её, нюхает. ВРЕДИНА: Ой, ну что же там такое, как же мне её открыть… Вот повезло, так повезло… Да, но как заглянуть туда. Входит Ведущая. ВЕДУЩАЯ: Так вот она наша коробка, а я её ищу! ВРЕДИНА: Кто здесь? (увидев детей) Это что ещё такое? Что здесь происходит? ВЕДУЩАЯ: Как это что? У нас сегодня самый лучший праздник - Восьмое марта. ВРЕДИНА: Какой ещё праздник? Я терпеть не могу праздников. Как только вы можете праздновать? Бедных детишек измучили, они гулять давно хотят. ВЕДУЩАЯ: Погодите, погодите! А вы, собственно, кто такая, позвольте, вас спросить? ВРЕДИНА: Вы что меня не знаете? Вот это да! Я - Вредина- привередина, я праздновать не терплю и вам не дам! ВЕДУЩАЯ: Ну как же так, ведь у нас сегодня не просто праздник, а мамин день. Посмотри, какие детишки нарядные. Мы подарок мамам приготовили, а ты его без спроса забрала! ВРЕДИНА: Я ничего у вас не брала. ВЕДУЩАЯ: Тогда откуда у тебя наша коробка? ВРЕДИНА: (прикрывая) Какая коробка?. А эту…. я нашла. Да! Шла, шла и нашла, вон там у входа… стояла. Я ещё подумала… что за коробка, потерял, наверное, кто-то… Спросила всех: «Ваша коробка? Ваша коробка? » Ну, все говорят: «Нет, нет… »Ну я и решила её взять, ВЕДУЩАЯ: Так вот это не просто коробка, праздничный сюрприз для мам и бабушек! Придётся тебе его вернуть! ВРЕДИНА: Сюрприз, говорите, для мам и бабушек? А если я её вам отдам, что же я тогда своей мамочке подарю? ВЕДУЩАЯ: Вот какая вредная. Не переживайте, ребятки, мы ведь с вами ещё один подарок подготовили. Вредина с интересом наблюдает за происходящим. Ведущая снимает обёртку с конфетного дерева, выходят дети, читающие стихи. ДЕТИ: На свете много есть чудес, Но обойди весь свет. Такого чуда, как у нас, На целом свете нет. Его растила детвора Не месяц и не два. Ему шептали мы всегда Добрые слова. Ну, а сегодня, погляди! Уже на каждой ветке Для наших бабушек и мам Качаются… ВСЕ ДЕТИ: Конфетки! ВРЕДИНА: Подумаешь, конфетки! Да у меня перед самым домом столько конфетных деревьев растёт - не перечесть. Лучше расскажите, что ещё маме можно подарить. ВЕДУЩАЯ: Какая же ты хитрая, Вредина, подарки забрала и всё тебе мало. ВРЕДИНА: Ну, расскажите, а я вам коробочку красивую отдам…. может быть. ВЕДУЩАЯ: Можно подарить всё что угодно. Стихотворение, танец, песенку… ВРЕДИНА: Вот-вот, песенку… Где их берут? ВЕДУЩАЯ: Мы песенки разучиваем на музыкальных занятиях, у нас много разных книг с песенками. ВРЕДИНА: Ну, давайте, скорее, послушаем какую-нибудь песенку. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ –хоровод «По малину»(р. н. п.) Вредина кричит «Браво! Молодец! », незаметно берёт ноты с фортепиано и убегает. ВЕДУЩАЯ: Я вот думаю, что конфетки-то эти не простые. Может быть, там мармелад? ДЕТИ: Нет! ВЕДУЩАЯ: Может быть, там шоколад? ДЕТИ: Нет! ВЕДУЩАЯ: Ну, скажите по секрету… Что же спрятано в конфетах? Дети переглядываются и с таинственным видом подносят палец ко рту, делают «тс-с». ВЕДУЩАЯ: Да, а дети-то молчат, говорить нам не хотят. Конфету с дерева снимаю Что найду в конфете, я пока не знаю. 1-Я КОНФЕТА: ВЕДУЩАЯ: вот что! мы к празднику сейчас Танец всем покажем наш. ИСПОЛНЯЕТСЯ Танец с игрушками (муз. и композиция движений С. Хачко) 2-Я КОНФЕТА: Бабушек добрых любят все дети, Для них и сюрприз в этой конфете. ДЕТИ: У нас есть с бабушкой секреты: Мы любим с бабушкой конфеты. Вдвоём - когда не видит мама- Мы можем съесть три килограмма! Мы с бабуленькой - друзья! Ведь она совсем как я! Ходит в цирк на представленье, Любит сказки и варенье. И, конечно, бабушке Нравятся оладушки: Их без устали печёт, Ну а я… кладу их в рот! 3-Я КОНФЕТА: ВЕДУЩАЯ: Есть много разных песенок на свете обо всём. А мы сейчас вам песенку о бабушке споём. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ, муз. и сл. А. Титовой 4-Я КОНФЕТА: ВЕДУЩАЯ: Конфету синюю срываю Открываю и читаю. Игралочка- конфетка. Играть хотите, детки? А вы, ребята хотели быть сильными и ловкими? Сейчас проведем с вами соревнование – кто сможет хотя бы 10раз поднять тяжеленную штангу. Мне нужно 2 добровольца - участника. Вначале хорошо подумайте – готовы ли вы к такому серьезному испытанию. (на сцену выходят добровольцы) Итак, штанги – на сцену. (2 папы «с трудом» выносят штанги - спортивные палки, а по бокам к ним привязаны воздушные шары) Под веселую музыку проходит соревнование-игра Игра «Самый сильный» (14) После игры дети рассаживаются на места 5-Я КОНФЕТА: ВЕДУЩАЯ: Без танца весёлого Праздник не ярок. Мы приготовили Танец в подарок! ИСПОЛНЯЕТСЯ танец «Кнопочка»(сайт Солнышко-Детские) 6-Я КОНФЕТА: ВЕДУЩАЯ: Есть подарок всех чудесней, Он зовётся новой песней. Эту песенку для мам Мы споём сегодня вам. ТИШИНА… . Где же песня, где она? Не видна и не слышна. МУЗ. РУК: Наша песенка пропала. Только что ведь здесь лежала. Что же делать? Я искала… Ну не сама ведь убежала? ВЕДУЩАЯ: Кто же праздник портит нам? Прячет песенку для мам? Вбегает возмущенная Вредина, в руках ноты, размахивает ими, ругается. ВРЕДИНА: Обманули, облапошили… И что вы мне подсунули? Закорючки какие-то, ничего разобрать не могу. Забирайте свою книжку, но с условием: я послушаю эту песенку, выучу её и подарю маме! ВЕДУЩАЯ: Конечно, послушай и подпевай! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПРО МАМУ (муз. и слова Н. Суховой) 7-я КОНФЕТА ВЕДУЩАЯ: А в этой конфете спрятан фильм про наших замечательных детей. Внимание на экран. (родители смотрят видеофильм, составленный воспитателями) . 8-Я КОНФЕТА: ВЕДУЩАЯ: Что ж, гости, сюда вы пришли не напрасно – В этой конфете спрятана сказка КОТЯТА –ПОВАРЯТА (см. Приложение) Дети показывают сказку… затем рассаживаются на места. ВЕДУЩАЯ: Много было здесь конфет, В каждой спрятан был секрет. Мы вам пели, танцевали. Как могли вас развлекали. И на дереве, на этом Все закончились конфеты… Но на праздник, через год Для вас снова расцветёт. ВРЕДИНА: Подождите, подождите! За вредность меня простите! Возьмите свою коробочку, здесь ведь подарки для ваших мам, а для своей мамулечки я сама что-нибудь сделаю. Отдаёт коробку. Дети дарят мамам цветы, сделанные своими руками. Конец праздника. Чаепитие. |
|
|