Главная » 2013 Май 26 » Сценарий спортивного праздника 2013
12:14 Сценарий спортивного праздника 2013 | |
Дети собираются на спортивной площадке и строятся около своей эмблемы. Отведены места для болельщиков, жюри. Инструктор по ФК: Лету красному, небу ясному, Солнышку, что всех ребят Превращает в шоколад, Крикнем громко, детвора, Наш физкульт-привет! Ура! Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивный летний праздник, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие. Кто из вас не знает скуки? Кто здесь мастер на все руки? Надо с препятствиями путь пройти И обратно в свой отряд прийти. Первое препятствие -вода! Нести ее - беда! Кто плохо ведро пронесет, Тот из игры мокрым уйдет! (Двое детей с коромыслами несут воду в ведерках.) Инструктор по ФК: Второе препятствие - ложка! А в ложке - картошка. Бежать нельзя, дрожать нельзя! Дышать можно, только осторожно! Игра «Кто больше»: принести картофелину в ложке из корзины. Инструктор по ФК: Третье препятствие - мешки! Делай маленькие шажки, В мешке через барьер прыг-скок, Под рейкой - ползок, И ударить в звонок. Потом мешок снять и быстро бежать, Товарищу свой мешок передать. В эстафете принимают участие по 4-5 человек от команды. Инструктор по ФК: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные виды спорта. Детям можно предложить встать в круг. Ведущий бросает мяч ребенку, а он должен назвать вид спорта. Раздается звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на самокате, в сумке калоши, 2 зонта, подушка, полотенце. Карлсон: Подождите! Подождите! Ой! Ой! Опоздал! (Достает подушку, ложится на нее, обязывая голову полотенцем) . Инструктор по ФК: Карлсон, ты что разлегся? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты лежишь. Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное заболел! И никто меня уже не вылечит! Инструктор по ФК: Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю. Карлсону может помочь только банка с вареньем! (Карлсон съедает все варенье) Карлсон: Ой! Полегче стало! Инструктор по ФК: Ну что же, продолжим лечение? (Ведущая достает большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается достать конфету) Инструктор по ФК: Карлсон, как хорошо ты прыгаешь! Держи! (Карлсон съедает конфету) . Инструктор по ФК: Что, полегчало теперь? Ну рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в сумке столько вещей? Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник, и решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принес, но так спешил, так устал, что стало плохо. Я немного толстоват, Я немного скромноват. Но поверьте мне, ребята, В этом я не виноват! Инструктор по ФК: А скажи- ка, Карлсон, нам, Чем ты занят по утрам? Карлсон: Я, ребята, долго сплю, До полудня я храплю. Инструктор по ФК: Расскажи нам по порядку. Часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься? Водою закаляешься? Карлсон: Нет! Зарядки-то, ребята, Я не делал никогда! Закаляться? Страшно, братцы: Ведь холодная вода! Может, средство есть такое, Чтобы сильным, ловким стать, От других не отставать! Инструктор по ФК: Есть такое средство, есть! Сладостей поменьше есть! Утром долго не валяться, Физкультурой заниматься! Бегать, прыгать и скакать, Душ холодный принимать! Карлсон: У-у-у! (Чешет затылок.) Инструктор по ФК: Ничего не бойся, Карлсон! Ты же не трусишка? Рядом с нами ты вставай, Все за нами повторяй! (Под музыку, по показу ведущего, дети выполняют упражнения.) Инструктор обращается к Карлсону: Неважно получается. Но Карлсон так старается! Как следует поучится, И всему научится! А скажи, Карлсон, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая хорошая погода! Карлсон (хитро) : А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один раз так бежал от дождя! Хотите посмотреть, как это было? (Показывает.) А вот интересно, у ребят так получится? Конкурс «Бег под зонтиком в калошах». Карлсон достает из сумки цветы, обращается к ведущей: А это вам! Инструктор благодарит Карлсона и предлагает детям поиграть в игру «Чья группа быстрее соберется вокруг цветка». Затем Карлсон предлагает поиграть. Карлсон: А теперь будьте внимательны! Играем в игру «Нос-ухо - нос». Играют все! Пальцем дотроньтесь до носа и скажите: «Нос». Повторите еще раз. Я буду делать то же самое. Если скажу «ухо», должны показать ухо. Понятно? Начали! Карлсон говорит «ухо», показывает на подбородок. Веселится. Игра по-вторяется несколько раз. Инструктор предлагает провести «Веселую эстафету». 1. Пройти с мешочком на голове по кругу. 2. Пролезть под дугой. 3. Прыгнуть из обруча в обруч. Инструктор по ФК: Ну, ребята, тренировку Провели вы очень ловко! Получайте-ка награды. Поздравляем! Очень рады! Карлсон: Ой, какие вкусные призы! (Идет с открытым ртом.) Инструктор по ФК: Карлсон, закрой рот. А для тебя мы приготовили особый приз. (Вручает детские гири.) Карлсон: Спасибо! Каких спортсменов ловких Увидел я сейчас! Что значит тренировка. Ну просто - высший класс! Я буду закаляться, Зарядкой заниматься, И ловким чемпионом Я вырасту, друзья! Подняв гири, Карлсон прощается и уходит. Инструктор по ФК: Чтоб расти и закаляться, Будем спортом заниматься! Закаляйся, детвора! В добрый час! Физкульт- ура! |
|
|