Главная » 2013 Май 25 » Сценарий новогодней сказки 2014 для малышей
14:38 Сценарий новогодней сказки 2014 для малышей | |
Воспитатель рассказывает о том, что сегодня ребята увидят елочку нарядную, будут петь, танцевать и веселиться со Снегурочкой и Дедом Морозом, их ждут веселье, сюрпризы и конечно же подарки. Неожиданно включается музыка и звучит песня Снегурочки. Появляется Снегурочка, поет песню и посыпает ребят конфетти. Воспитатель и младший воспитатель бросают поочереди серпантины. Дети при появлении Снегурочки танцуют и разглядывают её. Всё это происходит пока звучит песня. Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? Дети отвечают (Да) . Снегурочка. Снегурочкой зовут меня. Я пришла пригласить всех на праздник. Дедушка Мороз прислал вам в подарок красивую и нарядную елочку. А дорогу к елочке нам покажет волшебная дорожка (из светящихся фигурок - флуоресцентные наклейки на пол). Все идут за Снегурочкой под музыку «Карнавальное шествие» в зал через лес (дети идут змейкой, друг за другом по выложенной дорожке). Можно дать в руки помощникам-родителям фонарики и использовать зеркальный шарик, пока будут все идти в зал. Снегурочка. В зал нарядный мы вбежали, Чудо - ёлку увидали. Будем песни петь, плясать, Будем Новый год встречать. 1-й ребенок: Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях. Огоньки зажгутся скоро На пушистых на ветвях. 2-й: Заблестит огнями ёлка, Вся в серебряной пыли, Нам от Дедушки Мороза Эту елку принесли. 3-й: Ёлка наша вся в игрушках, И шары на ней блестят. Наша ёлка с новым годом Поздравляет всех ребят! Все вместе: Крепко за руки взялись, Скажем: «Ёлочка, зажгись! » На ёлке загораются огни. 4-й ребенок: Здравствуй, ёлка, как красиво, Ты огни свои зажгла! Сколько ты детей счастливых В зал сегодня позвала! 5-й: Возле ёлочки сегодня Раздаются голоса: «Здравствуй, праздник новогодний, Здравствуй, ёлочка, краса! » 6-й: В круг скорее становитесь, Крепче за руки беритесь. Тот, кто хочет, чтоб весёлым Получился Новый год – Пусть сегодня вместе с нами Песню звонкую поёт! Песня «Наша Ёлка», слова З. Петровой, музыка А. Островского 7-й ребенок: Встретить праздник Новый год Собрались сегодня, Пусть сверкают огоньки Ёлки новогодней. Каблучком притопнем бойко, Потанцуем вместе польку! Дети танцуют польку, после танца занимают места в зале. Снегурочка (замечает под ёлкой письмо) : Ребята, посмотрите! Здесь под ёлкою письмо! Очень странное оно: Вместо марок – три снежинки, А конверт из чистой льдинки. Ой, что это? Никак сугроб зашевелился? (Из-под ёлки вылезает Снеговик с почтовой сумкой через плечо.) Здравствуй, Снеговик, что это ты там делаешь? Снеговик: Пришёл к вам в детский сад – Принёс письмо я для ребят. Сел, немного отдохнул И под ёлочкой заснул. Снегурочка: От кого это письмо? Снеговик. Дед Мороз прислал его. Снегурочка: Что же в нем? Снеговик. Приглашение! На Мороза День рождения. Снегурочка: Ребята, Дед Мороз приглашает вас к себе на День рождения. Ну что, принимаем приглашение? (Дети отвечают) . Снеговик. Путь к Деду Морозу длинный и трудный. На нем вы встретите много преград, но все вместе, дружно вы сможете их преодолеть. Счастливого пути! А я пошел дальше письма разносить. (Уходит) . Снегурочка. А в подарок Деду Морозу мы с вами возьмем новогодние песни, пляски, игры. Ну что, готовы отправиться в путь? (Дети отвечают) . В зал на метле «влетает» Баба Яга. Яга: Куда это вы собрались? Снегурочка: Во-первых, здравствуйте уважаемая Баба Яга, а во-вторых мы собираемся к Деду Морозу на День рождения. Яга: Как на День рождения? Вас пригласил, а меня забыл? Ну, я вам устрою! Снегурочка: Что это ты нам устроишь? Яга: Не пущу к Деду Морозу! Снегурочка: Это что же ты, интересно, сделаешь? Яга: А вот сейчас увидите! (Достает телефон, набирает номер.) Алло! Алло! Друзья мои дорогие, нечисти лесные! Все дороги перекрыть, Все пути загородить И детей к Морозу в гости не пустить! («Улетает на метле».) Снегурочка: Какие бы препятствия ни приготовила нам Баба Яга, мы со всеми справимся. В путь, друзья! (Под веселую музыку обходят вокруг ёлки; навстречу идет Леший.) Леший: Куда это вы спешите? Снегурочка: Мы к Деду Морозу идем! Леший: Вам туда нельзя, вас не велено пускать, а то случится беда! Не пущу, не пройдете (Загораживает путь.) Да у вас и силёнок-то маловато! Снегурочка: Маловато! Да ты посмотри, какие у нас богатыри есть. Танец Богатырей. (см. сб. А. Бурениной «Ритмическая мозаика») . Леший: Вот вам весело, а я сирота-сиротинушка, в садик не ходил, правил не учил, все меня обижают, и вы тоже! (Плачет.) Снегурочка: Да не хотим мы тебя обижать, а хотим с тобой поиграть! Игра «Снежная каша». Игра- танец «Четыре шага». Леший: Вот спасибо! Вы мне сердце согрели. Не буду я вам мешать, идите дальше вдоль вон той реки (Указывает.) А я пошёл спать! (Уходит.) Снегурочка: Нам предстоит перебраться через реку, а где же мостик? (Дети выстраиваются парами друг за другом). Ах, вот же он! Дети поют песню «Мостик», чешская народная песня, русскийтекст В. Викторова, обработка Ан. Александрова, после песни занимают места в зале. Под музыку в зал вбегает Вьюга. Вьюга: Кто это в моё зимнее царство пожаловал? Кто мне мешает по лесу гулять? (Замечает детей.) О, да это дети! Снегурочка: Мы к Деду Морозу идем в гости. Вьюга: А сможете вы пройти по тёмному лесу, по огромным сугробам? Снегурочка: Конечно, сможем! Вьюга: Посмотрим! (Начинает кружить по залу и «колдовать».) Звучит фонограмма завывания вьюги. Метель, разыграйся, Пурга, начинайся! Все дороги замету, Спрячу солнце в темноту, И собьетесь вы с пути, Вам к Морозу не дойти! Снегурочка: Действительно, как темно-то стало! А ну-ка, Звездочки-волшебницы, осветите нам путь дорогу! Танец Звёздочек (см. сб. А. Бурениной «Ритмическая мозаика») . Снегурочка: Теперь светло! Ой, а снега-то сколько намело! Придется его убрать. Игра «Расчистим от снега дороги»: две команды детей встают в шеренги, с обеих сторон которых разложены обручи. В первых обручах лежат «снежки». По сигналу дети передают снежки друг другу. Выигрывает та команда, которая раньше освободит от снежков обруч. Снегурочка: Вы молодцы! Быстро справились и дорогу от снега освободили. А ты, Вьюга, не злись, а лучше послушай нашу песенку. Дети поют песню «Снежная песенка», слова С. Богомазова, музыка Д. Львова-Компанейца. Вьюга: Понравилась мне ваша песня, и я вас пропускаю. Снегурочка: Путь свободен, дальше поедем на тройках. Дети исполняют танец «Полька тройками», (см. сб. Т. Суворовой, после занимают места в зале. Входит Дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! Ждал вас в гости долго я. Снегурочка: Мы пришли, Дед Мороз, поздравить тебя! Воспитатель: С днем рожденья, Дед Мороз! Ты еще на год подрос! Праздника тебе беспечного И здоровья вечного! Дед Мороз: Спасибо за поздравление! Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята принесли тебе в подарок новогодние песни, стихи, пляски и игры. Дед Мороз: Что ж, скорее в круг вставайте, Хоровод свой начинайте! Песня «Дед Мороз, покажись! », см. Муз. Палитра № 6, 2012, стр. 32 Во время танца Дед Мороз роняет рукавицу. Снегурочка (или если кто из детей поднимет) спрашивает, не он ли её потерял. Дед Мороз: Конечно, моя рукавица! Снегурочка: Попробуй, поймай её! (Дети под музыку по кругу передают рукавицу друг другу, а Дед Мороз не может её поймать.) Дедушка Мороз, а ты спляши (спой, тогда мы тебе твою рукавичку и отдадим. Танец (песня) Деда Мороза. Снегурочка: Как ты весело плясал\ нам пел! Утомился, дед, устал \ и присел. Дедушка Мороз, посиди, отдохни, да послушай наши стихи. Дети читают стихи. Снегурочка: Ну-ка, милый Дед Мороз, На ребяток посмотри! Что же делают они? Игра «Отгадайка». Дети выполняют движения имитирующие какие-либо действия (воспитатель показывает детям движения, а Дед Мороз угадывает, что именно они изображают. «Играют на дудочке» Дед Мороз: Молоко пьёте! «Играют на балалайке». Дед Мороз: Живот чешете! «Играют на скрипке». Дед Мороз: Меня за бороду дергаете! «Играют на фортепиано». Дед Мороз: Горох перебираете! Яга (под музыку вбегает в зал) : Всё-таки добрались! Дед Мороз: Что ты так расшумелась? Иди-ка лучше поиграй с нами. Игра-танец «Пяточка –носочек» Дед Мороз: Ну что, Баба Яга, твое настроение улучшилось? Яга: Да что-то не очень! Снегурочка: Ну уж после этого танца точно улучшится! Танец «Бабка – Ёжка», (см. сб. Т. Суворовой, после занимают места в зале. Яга: Ну, вот теперь точно моё настроение улучшилось. Побегу моим друзьям лесным станцую, как вы. (Убегает из зала.) Снегурочка: Дед Мороз, ты ведь волшебник? А нам свое волшебство покажешь? Дед Мороз на все вопросы отвечает положительно, затем показывает фокусы. Волшебная вода. Для исполнения этого трюка нужно взять три стеклянных баночки с плотно закрывающимися крышками. На внутреннюю поверхность каждой крышки цветной гуашью наносится пятнышко размером с монетку. Дай краске высохнуть, затем налей в банки воды и закрой крышками. Фокусник ставит баночки на стол и спрашивает детей, в какой цвет окрасить воду. Затем он накрывает платком банку с соответствующим цветным пятном и, произнося волшебные слова, сильно встряхивает банку несколько раз. Под действием воды гуашь растворяется и окрашивает её. Фокусник снимает платок и показывает баночку с «волшебной» водой. Вижу сквозь предметы Мы уже были свидетелями того, как можно «видеть» сквозь предметы. Помнишь трюк с волшебной чашкой? Теперь роль чашки будет играть ящичек или шкатулка, а вместо монеток возьмём разноцветные платочки. Шкатулка стоит на столе, здесь же лежат четыре платочка: синий, жёлтый, зелёный и красный. Зрители могут убедиться, что шкатулка пуста, в ней ничего нет. Фокусник объясняет зрителям, что сейчас он удалится, а они в это время должны спрятать в шкатулку один из платочков. Неважно какой, любой. Фокусник выходит из комнаты, а зрители выбирают платочек и кладут его в ящичек. Остальные платки, конечно же, со стола убирают. Фокусник вновь входит в комнату и безошибочно определяет цвет спрятанного платка. Секрет очень прост, но успех фокуса целиком зависит от точных действий твоего помощника. У тебя с ним должна быть предварительная договорённость. Она заключается в следующем. Поверхность стола мысленно разбивается на четыре части. Каждому из образовавшихся углов присваивается свой цвет: левому верхнему — красный, правому верхнему — зелёный, левому нижнему — жёлтый, правому нижнему — синий. И фокуснику, и его помощнику необходимо чётко заучить цвета, присвоенные каждой части стола, иначе исполнение трюка не произведёт нужного эффекта. Далее всё очень просто. Цвет платка, спрятанного в шкатулке, определяется её расположением на столе. К примеру, зрители выбирают красный платок и помещают его в ящичек, а помощник, закрыв шкатулку на ключ, незаметно передвигает её в левый верхний угол стола. Но запомни: необходимо, чтобы зрители не догадались, что помощник «работает» на тебя. В противном случае они будут разочарованы. Фокусник выходит на сцену и абсолютно точно называет цвет платка, запертого в ящике. Снегурочка: Вот снежиночка моя Засияла ярко. Значит наступило время Раздавать подарки! Дед Мороз: Вот Снегурка, молодец! Где ж волшебный мой ларец? Снегурочка: Здесь твой ларец, принимай его, дед! Только ключа вот волшебного нет. Дед Мороз: Ключ у меня, я тебе его дам, И ларчик волшебный откроешь ты нам! Снегурочка (осматривает) :Самоцветы здесь какие, Почему-то неживые! (светящиеся фонарики на батарейках не горят) Дед Мороз: Ну-ка два, ну-ка раз! Оживим мы их сейчас. Взмахни-ка, Снегурка, ты правой рукой – Польются сейчас самоцветы рекой, И левой взмахни – пусть летят самоцветы На праздник чудесный к елочке этой. Вот ключик, держи. И дотронься до них, Пусть оживут самоцветы в тот миг! Ключиком дотрагивается до огоньков, они загораются, ларец открывается. Дед Мороз: Ну, смотрите, детвора, Здесь лежат подарки. Принимайте от меня Этот ларчик яркий! Раздача подарков. После «фото» дети веселые и счастливые уходят в группу. Финал. |
|
|