Главная » 2013 Май 25 » Сценарий новогоднего утренника 2014 для учителей
14:01 Сценарий новогоднего утренника 2014 для учителей | |
(Новогодний праздник для 4 – 6кл.) Действующие лица: Директор волшебной школы, 2 мага – преподаватели волшебной школы, Дед Мороз – преподаватель нового факультета, Снегурочка – лучшая ученица Деда Мороза. Автор педагог-организатор Сенькив С. В. (звучит волшебная торжественная музыка) Директор: Добро пожаловать в школу волшебства! В нашей школе учились многие известные волшебники, такие как Гарри Поттер, старик Хоттабыч. Наши выпускники наша гордость. С тех пор, как они закончили школу, прошло много лет. Сейчас мы учим обыкновенных ребят, помогаем им стать настоящими волшебниками. Маг 1: готовы ли вы поступить к нам в школу? Готовы стать участниками великих приключений и испытаний? (ответ детей) Маг 2: что-то не вижу я этой готовности. Давайте-ка проверим, что они на самом деле думают, нашим традиционным способом. Вот волшебная шляпа. Она очень четко определяет, что в голове у человека. «ШЛЯПА» Шляпу надевают на головы детям в произвольном порядке. Как только шляпа оказывается на чей-то голове, звучит отрывок из известной песни. Директор: Да. Есть над чем поработать. Чтобы мысли привести в порядок, предлагаю потанцевать. Танцевальный блок 2-3 песни. Директор: господа маги, перед вами лучшие из маглов, можно приступать к экзаменам. Маг 1: Для первого экзамена мне нужны только самые смелые и ловкие. «КВИДИТЧ ПО-НОВОМУ» В игре принимают участие две команды по 3 человека: 2 игрока с метлами, 2 – с теннисными ракетками, 2 – с обручами. Игроки с обручами взяв в руки и подняв обручи над головой встают напротив друг друга у противоположных стен зала, поставив ноги на ширине плеч – «ворота» для мяча. Задача игроков на метлах загнать мяч в «ворота» соперника. Задача игроков с ракетками забросить воздушный шарик в обруч соперника. Выигрывает команда у которой меньше «голов». Маг 2: скажите, пожалуйста, почему это вы самых лучших ребят приглашаете на свой факультет? Маг 1: потому что только лучшие достойны учиться на нашем факультете. Маг 2: но наш факультет ничуть не хуже. Студенты должны обладать хорошим вниманием и скоростью передвижения. «СОБЕРИ КАРТИНКИ» Из ребят формируется две команды по 5 человек. Они становятся друг за другом глядят в затылок впереди стоящего. Перед каждой командой лежат карточки картинкой вниз. Их задача: как можно быстрее найти и выложить картинки по образцу, который находиться перед глазами игроков. Побеждает команда быстрее и без ошибок собравшая ряд картинок. Директор: уважаемые коллеги, я рада, что ваш спор разрешился так просто. В честь примирения предлагаю каждому из вас набрать команду и чем больше игроков, тем выше шанс к победе. «ПЕРЕБРОС» Две команды по 10-15 человек становятся напротив друг друга положив руки на талии соседей слева и справа. Между командами начерчена лилия на которой лежат различные предметы. Задача игроков по команде ведущего перепинать предметы на территорию соперника. Выигрывает команда у которой предметов на территории окажется меньше. Маг 1: а сейчас объявляется танцевальный марафон. Танцевальный блок 2-3 песни. Директор: на кануне самого любимого всеми праздника – Нового года в нашей школе открывается новый факультет – факультет новогодней магии и волшебства. Разрешите представить лучшего преподавателя новогодней магии и волшебства, всеми любимого Деда Мороза. Звучит новогодняя музыка. Выходит Дед Мороз. Д. М. : здравствуйте, друзья! Я очень рад видеть вас в столь приподнятом настроении. Главное качество моих будущих студентов – это доверие. Лишь доверяя своим товарищам можно достичь цели. Приглашаю друзей, которые относятся друг к другу с доверием. «ГОЛОС ДРУГА» В игре принимают участие 2-3 пары. Одному из пары завязывают глаза, второй становиться у «сундука», в который «слепой» должен складывать предметы, собираемые им по залу, слушая голос своего товарища. Сложность в том, что все пары играют одновременно, перекрикивая друг друга. Выигрывает пара собравшая больше предметов. Внимание! За раз можно приносить только один предмет. Д. М. : не могу понять… что – то не так… Директор: что не так? Гостей полон зал, все красивые, веселые, елка… Д. М. : (вскрикивает, услышав слово «елка») Елка! Как же я сразу не заметил. Непорядок, ей положено сверкать множеством разноцветных огоньков. Директор: но наша елка особенная, привезенная из волшебного леса. Огоньки на ней зажигаются от веселого смеха и хорошего настроения. Д. М. : ребята, без вашей помощи мне не справиться. Давайте громкими аплодисментами встретим. Номер художественной самодеятельности. Д. М. : у меня такое чувство что мы что – то забыли. Маг 1: давайте все проверим, я спрашиваю, а вы отвечаете в рифму: Елка – шариков не счесть…. есть Дед Мороз и борода… да Песни, танцы, дисковод…. вот Смех, веселье, мишура…. ура Снегурка, шубка и берет…. нет Д. М. : мы совсем забыли о моей внучке. Она так готовилась к сегодняшнему празднику, целыми днями пропадая в школе магии. Директор: друзья, вам представилась возможность испытать свои волшебные способности. Кто смелый выходи. Директор дает смельчаку волшебную палочку и плащ. Его задача сказать волшебные слова собственного сочинения. Третий смельчак произносит слова, раздается звук и в зал поступает дым – появляется Снегурочка в фартуке из клеенки, нарукавниках, бондане и очках. Д. М. : внученька? Снегурочка: да. Это я. А что вы меня не узнали? Д. М. : как ты выглядишь? Во что ты одета? Снегурочка: это у вас бантики и рюшечки, танцы - обниманцы, а между тем в школе нужно учиться. На свете столько неизвестного и загадочного. Маг 1: ребята нужно срочно что – то делать. Необходимо убедить Снегурочку в том, что нужно уметь веселиться. Маг 2: я знаю, что нужно делать. Давайте возьмемся за руки и встанем в хоровод. Звучи песня «Кокос дед Мороз» Снегурочка: спасибо вам. Я погрузилась в учебу и совсем разучилась веселиться. Мне так нравиться у вас! Я хочу научить вас моей любимой игре. «КАМНЕБРЫЗГ» В игре принимают участие 2 команды по 5-7 человек. Игровое поле представляет собой окружность диаметром 3м с обозначенным центром. В центре находятся теннисные шарики по количеству участников, один из них помечен крестиком. Игроки становятся друг за другом в затылок. Их задача- специальным молоточком выбить центральный шарик шариком своей команды, который находится на линии окружности. Главное чтобы при этом, центральный шарик вылетел за пределы окружности, а ваш нет. Если игрок выбивает шарик, помеченный крестиком, получает 5 баллов, все остальные шарики – по 1баллу. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов. Снегурочка: ребята, у меня для вас сюрприз. Встречайте ___ . Номер художественной самодеятельности. Снегурочка: на празднике всегда много танцуют. Не будет нарушать традицию. Танцевальный блок 2-3 песни. После музыкальной паузы выходят все герои. Снегурочка в традиционном наряде. Директор: каждый из вас наделен удивительными способностями - используйте их во благо. Маг 1:не бойтесь трудностей, и смело идите к цели. Маг 2: относитесь с пониманием к окружающим вас людям. Снегурочка: учитесь, познавайте, но не забывайте об отдыхе и развлечениях. Д. М. : пусть в наступающем году сбудутся все ваши мечты. Все: С новым годом! Бой курантов. Финальная песня. |
|
|