Главная » 2014 Май 5 » Сценарий День семьи, любви и верности для мамы
17:27 Сценарий День семьи, любви и верности для мамы | |
Сегодня на нашем семейном канале викторина «Счастливый случай». А теперь я хочу представить участников игры. Представляет команды. Ведущая: А судить сегодняшнюю игру будет наше строгое жюри. Представляет членов жюри. Жюри объявляет, как будут оцениваться конкурсы. Ведущая: Ну что, друзья, готовы сыграть в шоу – викторину «Счастливый случай»? Тогда начинаем наш первый гейм «Вопросы за одну минуту». Вопросы команде «Джентльмены». 1. Сколько месяцев в году? 2. Автор «Мойдодыра»? 3. Кто говорил волшебные слова «крекс, пекс, фекс»? 4. Сколько лепестков в цветике – семицветике? 5. Деревянный мальчишка? Кто это? 6. У кого одна нога, да и та без башмака? 7. Средство передвижения бабы Яги? Ведущая: Молодцы! Я думаю, джентльмены приложили максимум усилий, чтобы выиграли леди. А теперь вопросы очаровательным леди. 1. Сколько времен года? 2. Автор «Сказки о царе Салтане»? 3. Кто говорил слова «по щучьему велению, по моему хотению»? 4. Сколько цветов в радуге? 5. Как называется волшебный музыкальный ключ? 6. Зловредная баба? 7. Заграничный дед Мороз? Ведущая: Ну, что, первый гейм окончен. Прошу жюри подвести итоги. Жюри объявляет итог конкурса. Ведущая: Продолжаем игру. Второй гейм «Скажи наоборот». Вы мне быстро отвечайте, Слово к слову подбирайте! Например: я говорю высоко, вы отвечаете – низко. Понятно? Тогда вот вопросы команде джентльменов. 1. Далеко – близко. 2. Холодно – жарко. 3. Суша – вода. 4. Зима – лето. 5. Сладкий – горький 6. Маленький – большой. Молодцы, неплохо отвечали. А теперь вопросы команде леди. 1. Толстый – тонкий. 2. Молодой – старый. 3. Черное – белое. 4. Чистый – грязный. 5. Мокрый – сухой. 6. День – ночь. Ведущая: Молодцы, нашли ответы. Вам похлопаем за это. А теперь слово предоставим нашему жюри. Жюри подводит итоги конкурса. Ведущая: Пришла пора нам третий гейм начать. Да нужно гостя необычного встречать. Под музыку в зал входит медведь. В лапах держит бочку. Медведь: Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Я пришел к вам поиграть, «Заморочки из мешочка» Поскорей вам задать. А ну – ка, посмотрим, найдите ответы. Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы! Кто смелый, а ну, выходите, На что вы способны, гостям покажите! Первыми угадывать будут джентльмены. А теперь «заморочки» для леди. Члены команды подходят с завязанными глазами к медведю и на ощупь пытаются отгадать, что это за предмет. Затрудняющимся задают загадку об этом предмете. Медведь: Молодцы, узнали мои заморочки, Но это еще цветочки! Задание будет теперь потрудней. Проводится мини – гейм «Ты мне – я - тебе». Команды друг друга задачи решают, А я от души вам удачи желаю. Конкурс для родителей. Родители по – очереди задают друг другу вопросы «Кто мог дать такие телеграммы? » 1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки») 2. Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки») 3. Ушел от зайца, волка и медведя («Колобок») 4. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – цокотуха) 5. Ключ достал. Скоро буду. (Буратино) 6. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора) Медведь: Вы были очень внимательны. На вопросы отвечали старательно. А мне пора. До свиданья, детвора! Под музыку уходит. Ведущая: Слово предоставляется нашему жюри. Жюри подводит итоги двух конкурсов. Ведущая: Я думаю, что пришла пора отдохнуть. Дружно за руки беритесь, В круг скорее становитесь! Исполняется любой общий танец в кругу. Ведущая: А сейчас у нас гейм – соревнование, Называется «Домашнее задание». Уважаемое жюри, послушайте стихи. Их прочитает детвора – На это они у нас мастера. Чтение стихов. Ведущая: А теперь послушаем, что скажет нам жюри. Жюри объявляет итоги конкурса. Ведущая: Продолжим игру, все еще впереди, А время покажет нам, кто победит! А теперь самый таинственный гейм, Он для вас загадка, гейм «Темная лошадка». Звучит музыка из мультфильма «Летучий корабль», в зал входит Водяной. Водяной: Я Водяной, какая жалость, Мне доля горькая досталась: Сидеть в пруду на самом дне, Никто не спустится ко мне! Не спросит: «Как живешь, браток? » А мне бы к детям на часок! Уж я бы мог совет им дать, Как на вопросы отвечать! Ведущая: Как на вопросы отвечать? Да разве в школу ты ходил? Водяной: Я мудр, как старый крокодил, Прожорлив, словно кашалот, В пруду – известный полиглот. Хочу – пускаю пузыри На дне пруда, хоть до зари! Могу и петь, и танцевать, Могу и сказку рассказать! Ведущая: Постой, Водяной, не хвались, подожди. Какие загадки твои, говори! Давай по порядку, Детей ты не путай, Боюсь я оставить Тебя на минуту. Водяной: Загадаю я вам, ребятки, Очень сложные загадки. А вы ответы на них давайте, В конкурсе загадок скорей побеждайте! Водяной загадывает по очереди загадки командам. Ведущая: Видишь, как мы умеем отгадывать загадки. И сейчас жюри оценит наши знания. Жюри подводит итоги конкурса. Водяной: А теперь приступим к последнему гейму. Вот вам два мольберта на которых мы будем собирать рыбу. Команды выбирают тех, кто будет собирать рыбу. Звучит музыка, члены команды по очереди подходят к мольберту и с завязанными глазами прикрепляют части рыбы. Игра командная «Собери рыбу». Ведущая: Слово предоставляется жюри. Жюри оценивает конкурс. Водяной: Повеселился с вами я от души! Ну что ж, прощайте малыши! Под музыку уходит. Ведущая: Наша викторина подошла к концу. И сейчас для подведения итогов, слово предоставляется… Жюри подводит итог конкурса. Награждение. Ведущая: В заключение нашей встречи я хочу поблагодарить за прекрасную игру всех участников встречи! Давайте им поаплодируем! Звучит музыка, все аплодируют. А еще я хочу поблагодарить наших замечательных зрителей за поддержку и горячее участие. До новой встречи, друзья! |
|
|