Главная » 2014 Май 5 » Сценарий День семьи, любви и верности для дошкольников
17:29 Сценарий День семьи, любви и верности для дошкольников | |
1-й ребенок Мы все должны, ребята, знать, Всему должны учиться: Ведь надо взрослым помогать 2-й ребенок По-ленински трудиться! Нам надо знать про сельский труд: Узнать, как хлеб родится, Как его сеют и как жнут, 3-й ребенок Где рожь, а где пшеница. Как делать масло и творог, Ребятам знать не худо, Откуда уголь достают, 4-й ребенок Как делают посуду. Как строят дом, одежду шьют. Чтоб мы не думали, что вещи 5-й ребенок На чудо-дереве растут. Две недели мы спешили И слова свои учили, Чтоб не сбиться в выступлении 6-й ребенок И сдержать свое волненье. Вам желаем, чтобы мы Вас не огорчали, Чтобы майки и чулки Сами мы стирали. 7-й ребенок Чтоб не ныли, не дрались, Вам мы не грубили. Только надо, чтобы вы Нам примером были. 8-й ребенок Для того чтоб сын трудился, Нужно, чтобы научился Папе, маме помогать, А не только лишь играть. 9-й ребенок Мы как можем помогаем Мамам, папам в их труде. Ничего не забываем, Им помощники везде. Дети и родители исполняют песню «Всегда найдется дело для умелых рук» (ел. М. Ивенсена, муз. АН. Александрова) . После исполнения песни выбирается жюри для следующего этапа праздника. Ведущий. Дорогие наши папы, мамы и дети! Вы, конечно, не раз слышали пословицы и поговорки о труде. Мы предлагаем конкурс «Кто больше знает пословиц и поговорок о труде? ». Участвуют в конкурсе представители команд «Солнышко» и «Ветерок». Жюри оценивает результаты конкурса. Ведущий. Объявляем новый конкурс «Смастери игрушку-самоделку» (соревнуются команды детей). На столах лежит материал (бумага, картон, лоскуты ткани, ножницы, клей и т. д. Во время работы звучит музыка, и группа детей выполняет упражнения ритмической гимнастики. Жюри оценивает результаты конкурса. Затем дети исполняют «Песенку про папу» (ел. М. Танича, муз. В. Шаинского) . Ведущий. Ребята, эта песня подсказала нам новый конкурс «Когда мамы нет дома». Ведущий вызывает двух пап и двух детей от каждой команды. Заранее приготовлены столы и на них разложены продукты. 1-е задание: приготовить винегрет или салат; 2-е задание: налепить пельмени из готового теста и фарша. Жюри оценивает результаты конкурса, при этом учитывается умение отцов привлечь ребенка к совместной работе. Ведущий. Следующий конкурс — сервировка праздничного стола. Соревнуются команды детей, которым дается задание определить, чего не хватает на столе, и дополнить сервировку недостающими предметами (дети могут выбрать их из подготовленной заранее посуды, столовых приборов и т. п.) . Жюри оценивает как правильность и эстетическую сторону сервировки, так и затраченное на нее время. Для проведения этого конкурса можно заранее в домашних условиях при участии детей испечь пироги, булочки, пирожные. Жюри оценивает выполнение задания не только по вкусовым качествам пирога, но и по участию детей в его приготовлении (родители представляют жюри рецепт пирога и распределение работы при его приготовлении). Пироги ставятся на столы, и все присутствующие приглашаются к чаю. Итогом проведенной работы может быть общее родительское собрание по вопросам нравственно-волевого воспитания дошкольников. |
|
|