Главная » 2013 Май 24 » Корпоративный новый год сценарий 2013
14:33 Корпоративный новый год сценарий 2013 | |
Ученики исполняют романс. 2-й ведущий: В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 19… году она окончила нашу школу, а через 5 лет пришла к нам работать учителем. И, кстати, у нее это очень хорошо получается. 1-й ведущий: Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе. Пусть о нем расскажут сами ребята. Включается видеозапись, ученики отвечают на вопросы, рассказывают об учителе. 1-й ведущий: Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену … (ф. и. о.). Учитель выходит на сцену, ему вручают цветы. 2-й ведущий: Дорогая, … (и. о.), поздравляем Вас с праздником! Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой! Вопросы к учителю: — Как вы дошли до такой жизни? — Что стоит для вас за понятием «мастер»? — Ваше жизненное кредо? — Ваш любимый поэт? Ученик читает стихотворение М. Цветаевой «Мне нравится». Мне нравится, что вы больны не мной, Мне нравится, что я больна не вами, Что никогда тяжелый шар земной. Не уплывет под нашими ногами. Мне нравится, что можно быть смешной — Распущенной — и не играть словами. И не краснеть удушливой волной, Слегка соприкоснувшись рукавами. Мне нравится еще, что вы при мне Спокойно обнимаете другую, Не прочите мне в адовом огне. Гореть за то, что я не вас целую. Что имя нежное мое, мой нежный, не Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе… Что никогда в церковной тишине Не пропоют над нами: Аллилуйя! Спасибо вам и сердцем, и рукой За то, что вы меня — не зная сами! — Так любите: за мой ночной покой, За редкость встреч закатными часами, За наши не-гулянья под луной, За солнце, не у нас над головами, — За то, что вы больны — увы! — не мной, За то, что я больна — увы! — не вами! 1-й ведущий: И еще один подарок — выступление нашего цыганского ансамбля. Звучит песня «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс». 2-й ведущий: Красиво падала листва, Красиво плыли пароходы. Стояли ясные погоды, И праздничные торжества Справлял сентябрь первоначальный, Задумчивый, но непечальный. И понял я, что в мире нет Запретных слов или явлений. Их существо до самых недр Взрывает потрясенный гений. И ветер необыкновенный, Когда он ветер, а не ветр. Люблю обычные слова, Как неизведанные страны. Они понятны лишь сперва, Потом значенья их туманны. Их протирают, как стекло, И в этом наше ремесло. Д. Самойлов «Слова». Так определила смысл своей профессии одна девушка. Вчера она еще училась в институте, сдавала экзамены, зачеты, а сегодня — она учитель нашей школы. В нее влюблены все старшеклассники и мужчины-коллеги. По итогам анкетирования — она самый популярный учитель. Мы не будем рассказывать о ее жизни, потому что вся жизнь у этого человека еще впереди, а просто пригласим ее на сцену. На сцену приглашается самый молодой учитель школы, вручаются цветы. 1-й ведущий: Мы поздравляем Вас с первым в Вашей жизни Днем учителя. Надеемся, что Вам не представится случая пожалеть о своем профессиональном выборе. Благодарных Вам учеников, терпения, любви. 2-й ведущий: Вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить. — Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель). — Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель). — Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель). — Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель). — Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю). 1-й ведущий: А сейчас мы дарим Вам Вашу любимую песню. Звучит музыка. 2-й ведущий: Не за горами и лесами Живут кудесники сейчас. Они приходят в школу с нами, Вернее, чуть пораньше нас. 1-й ведущий: Метель ли, снег, шумит ли осень В продрогших за ночь деревцах, Они приходят и приносят Нам солнце в трепетных руках. 2-й ведущий: Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником. 1-й ведущий: Как бы жизнь ни летела, Дней своих не жалей. Делай доброе дело Ради счастья детей. 2-й ведущий: Как бы ни было трудно, Выстой, веру храня, В нежность нового утра, В доблесть нового дня, 1-й ведущий: Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай доброе дело — Тем живешь на земле, Н. Водневский Звучит «Школьный вальс». |
|
|